Форум » Ремонт » Калильное зажигание (переназвана) » Ответить

Калильное зажигание (переназвана)

shleif-43: проблема такая при выключение зажигания двигло бётся всудорагах на температуре 50 такованет спецы сказали накал свечей свечи разные пробовал бошка под 92 езжу на 80 но на 92 тоже самое зажеганье вертел клаплана регулировал карб поменял 125 н151

Ответов - 30, стр: 1 2 All

WarLord: shleif-43 пишет: проблема такая при выключение зажигания двигло бётся всудорагах на температуре 50 такованет спецы сказали накал свечей свечи разные пробовал бошка под 92 езжу на 80 но на 92 тоже самое зажеганье вертел клаплана регулировал карб поменял 125 н151 Поставь свечи с большим калильным числом... (или на оборот меньшым ) и все удалится... вот только какое калильное число надо - сказать не могу... у меня 3 комплекта 14-е, 17-е и 11-е... сейчас езжу на 14-х... Но это не детонация... это калильное зажигание... К стати тут надо тонкий подбор... если поставить сильно холодные свечи... то они не будут нагреватся... из-за того, что свеча не будут нагреватся до нужной темпиратуры, на ней будет собиратся нагар.

Николай: Детонация двигателя - это совсем другое, объясню при случае. На твоем двигателе калильное зажигание. Проблема возникает при появлении "соплей" или не правильно подобранных свечах зажигания, когда электрод нагревается до соломенного цвета и при выключении зажигания продолжает поджигать смесь. В основном перегрев наступает и при позднем зажигании, когда, чтобы избежать детонации ( "позвякивание пальцев" ), крутят трамблер на позднее зажигание. Если головка стоит на 92-ой бензин, то на 92-ом и ездить нужно, а иначе - прогар клапанов, растрескивание поршней, залегание колец, поломка поршневых перегородок. Правильный подбор свечей делается по калильному числу на свечах.

WarLord: Николай Игоревич мне напомнил, что чем выше калильное число - тем "холоднее" свеча... соответственно надо поменять свечи, на свечи с немного высшим калильным числом... Какие сейчас стоят?


shleif-43: стоят 14 цвет бледно серый почти белые ездил на92 всё тагже

Николай: "Седые свечи" - это плохо. Такие свечи могут вызывать "калильное" зажигание. Но может быть виновато и топливо. Только в Москве и Питере запрещено использование этилированного бензина. Этилируют его солями свинца для повышения октанового числа ( что-бы сделать из 80-го 92-ой). Когда едешь по трассе на среднем газу, то при использовании этилированного бензина, выхлопная труба покрывается белым налетом. Это и есть ЯД - соли свинца. А еще проверь марку производителя, и попробуй поставить с числом - 17.

SWERSH: 1. Детонация- взрывоподобное горение топливно-воздушной смеси. Т.е. смесь не горит, а взрывается, приводя к сильнейшим ударам по поршневой группе, что даже слышны удары деталей в зазорах (пальцев в поршнях и др.). Детонация- опасная вещь, приводящая к быстрому износу двигателя. 2. Здесь речь идет (как правильно замечено выше) о калильном зажигании, вызванном наличием в камере сгорания слишком горячих элементов. Как правило, этим элементом служит раскаленный нагар на свечах, но необязательно калильное число свечи является причиной. При езде на бензине на свечах ВСЕГДА образуется нагар. Но если свчи "холодные" (с высоким КЧ), то нагара будет слишком много, а если "горячие" (с низким КЧ), то нагара будет меньше, но он будет высокой температуры и также будет приводить к калильному зажиганию. Но не только свечи или топливо могут быть причиной. В перегреве элементоа в камере сгорания участвует масса факторов, например, угол опережения зажигания, качество работы системы охлаждения двигателя, зазоры в клапанах наконец и т.д. Вывод один и очень простой: чтобы не было калильного зажигания, нужно исключить все факторы, влияющие на перегрев (иметь правильные регулировки всего, что регулируется) и использовать топливо и свечи только те, на которые расчитан двигатель (с правильным октановым и калильными числами соответственно).

shleif-43: благадарю за советы попробую 17 поделитесь опытом кто на чём ездит фирму кал число актан число пробовал фин вал ерунда сечас на ульяновских езжу на 80-76 галава 92 кал число 14 на холодную фальшивят хочу попробовать НЖК только пдделок много кабы не лапухнутся

WarLord: Я езжу на 14-х свечках производства "плазмофор"... 1$ - одна свеча. Хочу перейти на форкамерные свечи, того-же плазмофора... Хотел купить волговский бош, но пожлобился А, чуть не забыл... езжу на 92-95м

Николай: Самый главный показатель образования обильного нагара на свечах - это состояние сальников клапанов. Если они кончились, то будете менять свечи раз в неделю, или раньше. Современные свечи, как правило, самоочищающиеся, если работают в правильном температурном режиме. Качество свечей определяется количеством хрома в электродах, а так-же из чего изготовлен изолятор - из натурального фарфора или из фаянса. От этого зависит и цена свечей. Все отечественные свечи делаются только из фаянса. Среди импортных очень много подделок, особенно Бошевские - 90% (Турция, Китай, Польша, Чехословакия, но не Германия). NGK - пока не успели испортить в конец, но, думаю, все в переди. Все импортные свечи расчитаны на бензин не ниже 92-го, и напряжением на свечах не ниже 22кв. Можно потратиться на дорогие свечи, а они окажутся "холодными" для вашего двигателя.

WarLord: Николай пишет: Можно потратиться на дорогие свечи, а они окажутся "холодными" для вашего двигателя. Совершенно с вами согласен!.. Именно по этому и не спешу их покупать. К как вы относитесь к форкамерным свечам, у которых нет верхнего электрода.

Николай: "Форкамерные" - имеется в виду предварительный поджиг. Такие свечи весьма эффективны при степени сжатия 11 и выше, компрессии - не ниже 10, а так-же напряжения на электродах не ниже 30 квольт. Причем, существует много вариантов подобных свечей - пятачковые, трехэлектродные, четырех, и т.д. Многоэлектродные свечи использовались на авиационных двигателях типа "Звезда" еще много лет назад, и новостью не являются. На волговских двигателях подобные свечи будут очень холодные и срок их службы очень маленький. Два использованных комплекта Бош и Чемпион лежат у меня в гараже ( выбросить жалко).

WarLord: Я вообще-то про пятачковые говорил ... мне нравится, что там зазор регулировать не надо

Николай: Щупы есть у всех, уверен. Вывернул свечу - поставил зазор 0,7 мм и забыл, что свеча плохо работает, по крайней мере на 50 тыс. км. !

shleif-43: привет я побоялся эксперементировать с форкамерными свечами год назад и щас отнашусь с не доверием да в анатации читал что эти лунки эфективны только с бескантактным зажиганием скоробуду менять трамблёр на бз контактный может будет замануха поставить лунки

WarLord: shleif-43 пишет: привет я побоялся эксперементировать с форкамерными свечами год назад и щас отнашусь с не доверием да в анатации читал что эти лунки эфективны только с бескантактным зажиганием скоробуду менять трамблёр на бз контактный может будет замануха поставить лунки Очень интересно... не мог бы ты выложить ссылку на эту статью? Я на контактное зажигание ставил чужие форкамерки - мне понравилось , но есть одно НО, я их одолжил на пару часов (были на то причины )... по этому, я не могу судить объективно, как они работают на контактном трамблере... и еще у меня провода "силеконки" стоят (искра немного мощней )

shleif-43: мне давали буклет в магазине очень давно каму отдал не помню

shleif-43: привет пооставил 17 свечи теперь всё впорядке

WarLord: shleif-43 Ну, я ж говорил Очень рад, что все стало в свое русло

Flash-ZM: плазменные свечи, 600 р за штуку, и никаких проблем)))

Ильичъ: Вот почитай статеичку и вряд ли когданьть скажешь про "плазму" http://www.zr.ru/arch47283.html



полная версия страницы