Форум » Ремонт » Ремонт рессор » Ответить

Ремонт рессор

WarLord: Вообще-то снять, разобрать, собрать... рессору не составляет не какой сложности... но тк я этого еще не разу не делал за 3 года эксплуатации... по-этому хотел посоветоватся: 1) На что надо обратить внимание при снятии. 2) На что надо обратить внимание при самом ремонте рессоры. 3) На что надо обратить внимание при установке. Зарание спасибо!

Ответов - 26, стр: 1 2 All

shleif-43: маё мнение такое мне приходилось разбирать рессоры на разных авто стремянки яб сразу новые поставил далее можно поставить сзади серьги от газели сам не пробавал пшут подходят в тютю сами листы простукивал на швеллере ложил поперёк и бил кувадой лист двигал от середины к краям швеллербрал чтоб меж краями было 20 -15 см дополнительные листы деают подвеску жосткой на масквиче убирали листа три ставили пружины кливэн больше и мягче пружины кооператив какойтоделает швеллер к падошве приварена труба к стенке збоку отверстие нанем гайка приварена одеваеш швеллер на ланжерон в гайку вкручиваеш болт он упирается вланжерон ивставляется пружина на волге всё можно сделать аналагично только прружины с жиги и на мост чашкинадо ставить на волге сам не делал такова люди говарили да намоих глазах дедок умудрился открутить стремянки на волге не задамкратив ему руку зажало хоршо в яме было трое всё обашлось не забывайте про технику безапасности да совем забыл есть такая вещ как анти скрпы ставятся на края листов чтоб не тёрлись и сразу непритягивй врезинках и резинки саледолам не маж если тяжелолезут помаж мылом или парафином что ещё вспомню напишу

shleif-43: сёдня купил задний ланжерон пришлось купить сленблок под перднее крепление рессоры таккак отверстия в ухе ланжерона толко под болт саленблок пахож на масквичовский с верхнего рычага толко длиннее внушает доверие лучше вртулок будет

Николай: При снятии рессор, проблемы обычно возникают со стремянками и с передними рессорными пальцами. Когда все- же удалось все разобрать, то начинать нужно с центрального стяжного болта. Разобрав рессору, очистить каждый лист от грязи и ржи, затем проверить, все-ли листы целые. Если на машине не возили тоннами картошку или бетонные блоки, то просто заменить рессорные втулки, а так-же противоскрипные пластиковые наконечники и резиновые прокладки, затем сшихтовать рессору обратно. Если есть желание усилить рессоры, то нужно взять еще один подкоренной лист и поставить в самый низ, после самого короткого. На концах подкоренного есть отверстия для противоскрипов, привернуть туда резиновые нижние отбойники с передних рычагов. Длины штатного стяжного рессорного болта хватает. С такой модернизацией рессор машина заметно выравнивается и позволяет без проблем перевозить пассажиров с грузом, без заметной просадки, а так-же без нагрузки не теряется её мягкость. Подкоренной внизу начинает работать только под нагрузкой. Если положить подкоренной 3-им, или сделать его толще, то теряется пластичность подвески, а затем, через не продолжительное время, Происходит растрескивание лонжерона, в районе задней серьги и трещины расходятся по всему полу багажника. По поводу рихтовки рессор. Рессоры рихтуются только один раз в жизни этих рессор. после рихтовки, задняя часть машины заметно приподнимается, но и становится жестче. Через короткое время эти рессоры опять встают в прежнее просевшее положение. А так-же рихтованные рессоры быстрее лопаются. Всё это прошел еще в начале 70-х в таксопарке.


Alekc54: Cтавь новые и не трать время и деньги. Если добавишь лист 2 или 3 будет жестко, только под груз хорошо. Если вниз как советуют с резиновыми отбойниками. То при гружоном багажнике на 2ой ямке он сломается (проверено практикой) а пустой будет ходить. Раньше все служебные волги так ставили. (мода была) Но нагрузку они не нисут. А петля от Газели подходит. Но нет упора на стяжном пальце. Поиходится тянуть на глазок.

WarLord: Так какую комбинацию листов лучше всего?.. (мне так, чтобы не черезчур жестко, но мягкость тоже не надо)... собираюсь ставить аморты "Монро Сенсатрек"... окончательно решил... прочитавши тест журнала "ЗР". П.С: если кому-то интересно - могу "вывесить" статью.

Николай: Подкоренные в самый низ на свою Волгу подложил еще в 93-ем, до сих пор что-то ничего не лопнуло, а грузы приходилось возить до тонны. Сегодня с запчастями - как повезет.

Alekc54: Сейчас продают и 5листов и7листов , это все заводской сборки. Выбирай сам тебе ее эксплуатировать. Бери во внимание все и кирпич на дачу, и девок чтоб мягко было.

WarLord: Alekc54 пишет: Сейчас продают и 5листов и7листов , это все заводской сборки. Выбирай сам тебе ее эксплуатировать. Бери во внимание все и кирпич на дачу, и девок чтоб мягко было. Спасибо, обязательно учту

Николай: 5-ти листовые для седана, а 7-ми для универсала.

WarLord: Николай пишет: 5-ти листовые для седана, а 7-ми для универсала. А 6-ти? Со сколькоими рисочками лучше брать передние пружины?.. (для спортивной езды)... С 2-мя или 3-мя?

Николай: Смотря что подразумевать под "спортивной ездой"- шоссейно-кольцевые гонки или триал. Передние пружины так-же идут под два типа машин - седан и универсал. У меня сейчас стоят пружины от универсала. Перед задран. Короче - для меня это полный "отстой".

WarLord: Николай пишет: У меня сейчас стоят пружины от универсала. Перед задран. Короче - для меня это полный "отстой". Я тоже не люблю когда задирается перед. Смотря что подразумевать под "спортивной ездой"- шоссейно-кольцевые гонки или триал. Ну вообще-то для повседневно езды, с выездом на спортивные треки по выходным.

WarLord: Взято с сайта УАЗ клуба: ----------------------------------------------------------- ...Рессоры универсальные "Волги" бывают двух видов: Стандартные 6-ти листовые, все толщиной 6 мм -ставятся сейчас на все универсалы. Жесткость рессоры -27.6 кгс/см. Специальные универсальные 7-ми листовые рессоры - ставятся на заказ на служебные машины и машины специального назначения. Два листа толщиной 7-ми мм, остальные 5 листов стандартные. Сам ГАЗ такие рессоры давно не выпускает, поскольку большая нагрузка на подшипники ЗМ и покрышки - ставят такие рессоры любители перевоза сельхозпродукции -- но в продаже они изредка встречаются. Рессоры 5-ти листовые для седана рассортированы на две группы по нагрузке (стреле прогиба). (См: Мануал "ГАЗ 3110, устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживаание. Изд-во "Колесо".1999. стр.270 - раздел "Рессоры") Рессоры седана первой группы - стрела прогиба 40-50 см Рессоры седана второй группы - стрела прогиба 50-60 см. Маркировка рессор седана: "Рессоры первой группы маркируются мазком краски на усике коренного листа со стороны короткого конца" - стр.270 Пружины передней подвески "Волги" - делятся на 4 группы в зависимости от жесткости и, соответственно, количеству рисок, нанесенных на нижний неотшлифованный конец пружины. Группа ?1 Нагрузка (кгс) 595 -605 - одна риска Группа ?2 Нагрузка 605- 615 - две риски Группа ?3 Нагрузка 615 - 625 - три риски Группа ?4 Нагрузка 585 - 595 - четыре риски Завод не рекомендует ставить на разные стороны разные по жесткости рессоры и пружины - подвеска пойдет винтом (машина будет перекошена, собьется регулировка фар, будут неправильно работать амортизаторы и т.д.) Как крайний случай, допускается установка пружин соседней категории, причем более жесткая ставится на левую сторону (где сидит водитель). ------------------------------------------

Николай: Есть более простой способ усовершенствования подвески. Ставятся газовые аммортизаторы переменного давления, вот и все. Жочешь - спортивная, хочешь - шоссейная. Такие аммортизаторы существуют уже более 30-ти лет.

WarLord: to Николай Так, я уже купил соответствующие амотризаторы - Monroe Sensa Trac... они как-раз и сочитают комфортность и управляемость... Я просто думаю надо ли делать подвеску жестче? И какие пружины считаются стандартными по жесткости с двумя рисками или одной?

Николай: Я имел в виду аммортизаторы с подкачкой воздуха. Накачал до 3-х атм. - можно перевозить кирпичи, спустил до 1-ой атм. - едешь один, как в люльке.

WarLord: to Николай Цитирую: " Современная электроника позволила разработать “активную”, или “приспосабливающуюся” к конкретным дорожным условиям и манере езды подвеску, амортизаторы которой меняют свои характеристики в зависимости от сигналов датчиков. Но эта подвеска, применяемая на дорогих моделях, еще долго будет не по карману большинству простых автомобилистов. Можно ли иным способом усовершенствовать амортизатор и добиться от него автоматической смены режима работы при различных условиях движения автомобиля? Фирма “MONROE”, выпускающая амортизаторы более 75 лет, отвечает на этот вопрос: да, можно. Недавно она предложила новинку: серию однотрубных и двухтрубных амортизаторов “Sensa–Trac”, характеристики которых изменяются в зависимости от относительного перемещения штока в цилиндре. Устройства эти надежны, остроумны, относительно дешевы и доступны. Принцип, лежащий в основе изобретения, очень прост..." С http://www.whatodo.ru/ П.С: То-же самое пишут и в других статьях про амортизаторы... Журнал "ЗР" В тесте амортизаторов в соотношении Управляемость/комфорт присвоил первое место Monroe Sensa Trac... а по управляемость вроди-бы Koni, а по комфортности вроде какие-то чешские масляные аморты.

Николай: Подкачиваемые аммортизаторы могут менять дорожный просвет авто, в зависимости от нагрузки (багаж, количество пассажиров). Всосуде есть только то, что в него налили.

WarLord: Николай пишет: Подкачиваемые аммортизаторы могут менять дорожный просвет авто, в зависимости от нагрузки (багаж, количество пассажиров). Всосуде есть только то, что в него налили. Уж больно пневмоподвеску напоминает :-)... но такой механизм ОЧЕНЬ дорого стоит

Николай: Задние Monroe - около 75$ за шт. Я на свой Мерс не успел купить, пришлось брать простые газовые. А с подкачкой у меня стояли на Volvo, я ими был очень доволен - сели с зади трое, включил компрессор и машина выровнялась. В салоне стоит маленький манометр и две кнопки управления - накачка и сброс, а в багажнике электрокомпрессор. А система, описанная выше стоит на MB S500.



полная версия страницы