Форум » Ремонт » Запчасти для капиталки!? » Ответить

Запчасти для капиталки!?

Wolf: Всем привет. Подскажите какие запчасти качественные для капитального ремонта двигателя. Подарили ГАЗ 2410, собираюсь делать капиталку, уже движок вынул... Какую поршневую посоветуете поставить.С нетерпением жду ответа... Просто у меня руки чешутся... на майские поеду отмывать двигатель и разбирать его!!! Заранее спасибо!

Ответов - 18

Flash-ZM: я се брал "поршенвую особого назначения" вроде так называется, фсё аккуратно в коробочке сложено, коробка синяя с белой, и 3110 чёрная с мигалкой, как щас помню)))

Николай: Помимо поршневой (гильзы, поршни, кольца, пальцы), еще нужны два комплекта медных прокладок под гильзы, передний сальник коленвала, задняя набивка, флажки, прокладка поддона, прокладка клапанной крышки, прокладки приемной трубы с латунными гайками, если ГБЦ будет разбираться, то и полный комплект прокладок, а так-же прокладку коллектора и прокладку ГБЦ ( хорошую! ).В каком состоянии масляный насос, а то и его менять. Промерить шейки коленвала. Если нужен ремонт, то какой. И сразу, за одно сделать ревизию стартеру.

WarLord: Рекомендую брать все прокладки в комплекте. (чтобы не собирать их по частям)


Flash-ZM: угу! комплует прокладок брал... там ПРОБКОВЫЕ прокладки....а набивка наша..не течёт!!! ваше мотор СУХОЙ!!!

Wolf: Я еще собираюсь переводить ее с 92 на 80, какие сложности могут при этом возникнуть? Я в теории почти все понимаю , мне только не понятно какие запчасти ставить, раскажите конкретно про свой опыт. Просто например колца под поршня можно купить от 250 до 700 руб, а хочется чтобы не очень дорого но качественно! Если кто знает дешевый магазин то подскажите где (в Санкт-Петербурге), но только если сами там брали. Мне еще посоветовали нарезать маслосгонную резбу на коленвале, говорят не будет "жрать" масло, это правда или нет? Какая набивка качественная, тут прозвучала фраза что наша набивка не течет, прошу немного расширить! Отдельно вопрос к Николаю: Как проверить маслянный насос? у меня давление масла низкое, конечно я понимаю что это зависит от фильтра, коленвала, и масл насоса. Но прсто после ремонта лень снимать снова картер и разбираться еще раз в чем там дело! Я купил книжку по Волге но там многие тонкости не описаны,а жаль... Заранее спасибо!

Flash-ZM: Я ж говорю, поршневая, набор прокладок, а маслосгонная резьба у меня была... набивка, та которая не из пакли))

WarLord: Wolf пишет: Я еще собираюсь переводить ее с 92 на 80, какие сложности могут при этом возникнуть? Сложности: увеличется расход топлива, экономия в деньгах станет не значительной, а потерии в динамике ОЧЕНЬ ощутимые. (Николай Игоревич подтвердит ) Какая набивка качественная, тут прозвучала фраза что наша набивка не течет, прошу немного расширить! на сколько я знаю - на оборот, наша прогарает чаще... у меня стоит мерсовская набивка... в магазине автозапчастей так и спрашивай: мерседесовская набивка на ЗМЗ-402. у меня давление масла низкое Проверь краник масляного радиатора, если он открыт - то закрути его.

Николай: Начну по порядку. Проверить масляный насос довольно легко. На снятом насосе заполняешь через маслозаборник маслом насос, заливаешь моторное масло в небольшую ванночку и, перевернув насос, опускаешь в нее маслоприемник. Затем пальцами, резко, проворачиваешь привод насоса. Через отверстие для масляной магистрали должна появиться струя масла, значит насос работает. Набивка - это разновидность сальника. Спереди на коленвале стоит кольцевой резиновый сальник, а сзади набивка. Состоит она из азбестового шнура, пропитанного смолами с графитом. Качество набивки значительно определяет её срок службы. Но её долговечность еще зависит и от состояния КПП. Спереди коленвал нагружен лишь ремнями, а сзади стоит маховик, корзина сцепления и первичный вал КПП. Нагрузки в разы больше, чем спереди. Если разбиты центрующий подшипник на маховике и подшипник первичного вала КПП, то любая набивка ( хоть из чего и от кого) прослужит не долго. Если двигатель еще не разобрал, то погоняй его несколько часов на промывочном масле перед разборкой. Разобрав двигатель, наберись терпения и начинай прочищать масляные каналы тонкой стальной проволокой ( диаметром 0,8; 1,0 мм). Коленвал, блок, вал коромысел, штанги клапанов. При слабом давлении вкладыши ( и коренные и шатунные) нужно менять однозначно! Перед шлифовкой, вал промеряют, чтобы определить номер ремонта коленвала. После шлифовки покупают вкладыши. Насчет стоимости деталей могу заметить, что : сколько они стоят, столько, в основном, и ходят. Я не люблю по двадцать раз крутить одни и те-же гайки. По поводу перехода на низкооктановый бензин замечу, что выгоды в этом нет никакой! ( Кроме случаев, когда 80-й просто дармовой). Расход топлива увеличивается, а мощность теряется. Если на 92-ом расход 10,5 - 11л на 100 км, то на 80-ом от14,5 и выше.

Flash-ZM: полностью согласен! только вместо проволки я фсё в МЕХАНИКУ здал...там неособо дорого и делают неплохо...а на расход я давно забил..я знал какую машиу я беру и сколько она кушает...

Николай: Если самому не делать ремонт, то никогда не научишься по-настоящему разбираться в машине. Теоретические знания по книжкам или советы "бывалых" не заменят личного опыта, а он (опыт) в жизни может очень пригодиться. И дело совсем не в деньгах. Водитель, не разбирающийся конструктивно в автомобиле - просто наездник. БЕЗ ОБИД!

Flash-ZM: а чё обижаться то?? я всё своими руками делал, благо на сервисе работаю, кроме вещей для которых станки и спец оборудоване нужно, а если мне точат колено, срезают голову то почемуб и болк не помыть тамже??? а опыта выковыривания грязи палочской у меня полно ещё с мопеда и девятки...

Wolf: Всем привет! Вот вернулся сегодня с дачи... Я его разобрал... Но меня это не порадовало. Машину мне просто подарили родственники, и как я понял это был плохой подарок, а попросту говоря меня подставили (тогда яя еще не разбирался в это как сейчас). Его оказывается капиталили до меня и вал шлифован под последний размер, в следующие выходные померю не слишком большой износ, если да то коленвал в помойку... А доехал я на дачу та вообще на святом духе, 3 поршеньколотый, 4 меньше чем положено, со 2 тоже какойто косяк. Масло в движке аж черное... Но ничего вот сессию сдам и всерьез возьмусь за это дело!!! Всем спасибо за советы!

WarLord: Wolf пишет: Всем спасибо за советы! На здопровье!.. Удачи в ремонте

Николай: Ученье свет, а неученых - тьма. Удачи на экзаменах. А двигатель ты переберешь, уверен, там ничего сложного нет, его может и школьник перебрать. Все равно он работает против всех законов физики. Главное условие - аккуратность без спешки.

WarLord: Николай А если зазоры не соблюдать? ============ З.Ы: У меня протекает масло, через поддоную прокладку... не как поменять не могу (лень)... на праздниках замерял уровень масла оказалось на пол. сантиметра ниже "0"... пришлось срочно что-то заливать. Под рукой ничего не было, кроме сурогатной канистры масел (в которую я остатки всех моторных масел с гаража посливал)... вообщем вначале изучил масло на предмет осадка, его там не оказалось, вернее было но мало... аккуратно залил... пока-что езжу... всеравно масло буду скоро менять. Главное, чтобы "она" на меня не обидилась , а то я ее так люблю, и заливаю такую гадость .

Николай: Зазоры можно и на глаз, все равно поедет. Другое дело как? На своей я перебрал полностью двигатель за 4,5 часа, но все детали были под рукой. Поставил новый движок из магазина, проехал всего 35 тыс км и он у меня стуканул. Когда разобрал, оказался заводской дефект - шатунная втулка вылезла на 4-ом цилиндре и палец задрал гильзу. Разозлившись, я полностью его разобрал, отдефектовал и собрал. Вот теперь езжу и "тащусь" .

WarLord: И сколько уже "тыков" проехали?

Николай: Уже около восьми, но я в нем уверен, поэтому не волнуюсь. Делал-то для себя, а не на конвейере.



полная версия страницы