Форум » Ремонт » Проблемы с запуском авто утром » Ответить

Проблемы с запуском авто утром

Neon: Утром очень плохо заводится на бензине, (на газу вобще отказывается). Зато после 5 минут работы на любом топливе заводится с пол оборота. И в течении дня тоже нормально заводится.

Ответов - 6

Ильичъ: Начни с самого простого, вся система зажигания: 1) свечи 2) провода 3) бегунок, если контактное, то контакты тоже 4) крышка трамблёра 5) угол опережения(по середине между газом и бензином. 6) катушка и уж только потом карбюратор: уровень топлива, чистота каналов и жиклёров, и регулировки в общем. А так, на вскидку, утром плохо заводится, если: смесь слишком обеднённая, или слишком переобогощённая, правда если з зажиганием всё в порядке. И ещё, если что-то делаешь, делай это на бензине, а когда всё в идеале, только тогда газ. А насчёт днём - хорошо, так в +25с и брёвна заводятся Удачи!

Neon: Буду сотреть. Седня вобще не завилась бензин не закачивается.

WarLord: Neon А в бензобаке он хоть есть? А то у меня тоже такой прикол был... оказалось, что датчик "врал"


Neon: Дачик похоже и так врет если меньше трети бака залито и когда бензин кончается лампочка не горит хотя исправна. и бензин вроди тоько 10 литров доливал после етого километров может 40 только проехал. Не подскажите вот еще что когда ездиш на газу мощность падает но не да такойже степени как у меня с места боли мения можно тронуться на газу на ровном участки или с корки. Если в гору то для начала надо газ больше половины выжать подождать чемного пока реветь не начнет а только потом постепенно сцепление отпускаеш да и то приходится поэтапно иногда после того как чуть тронишся опять выжать сцепление подгазовать какследует. Да и скорость набирает на газу раза в 3 или в 4 хуже чем на бензине когда переключаешся с первой на вторую или дальше то уж очень тяжело разгоняется до определенного момента есть одно но, если педаль газа выжать почти на максимум то прям неплохо начинает идти на разгон похоже это открывается вторая камера в кабираторе. Подскажите это нормально или всетаки нужны какието регулировки газового оборудования и можноли самому все сделать. На остальных машинах на каких приходилось ездить на газу мошность конешно не та что у бензина но не до такой степени падает трогаюлись с места и разгонялись боле мениа нормально.

Ильичъ: ну, ето у тя, просто регулировки ГБО сбиты. делать можно всё самому, там всего то ничего 4 винта. начни с простого: от редуктора идет шланг, он раздваивается на две камеры, и на этом раздвоителе стоят два регулировочных винта, они уменьшают/увеличивают сечение шлангов( количество/обогащение), и соответственно подачу количество топлива, очевидно у тебя слишком сильно перекрыт шланг на 1-ю камеру, отворачивать эти винты надо прим по 90 град. пока не будет заметного улучшения, т.е. отвернул, разогнался, отвернул, разогнался, добился максимума, и подзавернул самую малость. если холостые держит нормально их трогать не надо, но когда будешь отворачивать количество, могут подняться и холосые, они убираются на редукторе, единственный винт, который крутится вручную. те, что два винта - это как на карбюраторе, винт качества, а тот что на редукторе - это как на карбе холостые. ведь на карбюраторе винт качества сильно затянуть(переобеднить смесь) машина тоже не поедет. Так, что удачи! Правда если ето не паможыт это значит уже мембраны на редукторе потрескались, переборка около полутора тысяч примерно.

Neon: Спасибо седня буду пробовать



полная версия страницы