Форум » Ремонт » Газовое оборудование » Ответить

Газовое оборудование

Neon: Такая вот штука машина которая мне досталась была уже с газовой установкой (новогрудская система). Подскажите сколько газа в среднем должна кушать волга. С начало у меня уходило 20-22 литра на 100км да и бензина литров 20. Думал что проблемы с карбюратором нашол человека перебрали оказалось что когда всверливали в карб газ то дифузоры размолотили и так и бросили поменяли дифузоры еще оказалось что отсутствовала игла и воздушные дифузоры были перепутаны ладно все ето поменяли собрали. Затем начали зажигание смотреть что там было неправельно собрано все сделали поставили максимально раннее при котором двигатель нормально подается регулировки после етого мне на 50литрах газа получилось проехать гдето 290км их них примерно 180 по трпссе. в среднем получилось гдето 16литров на сотню. причем бензина помоему расход примерно стал 18 литров. Подскажите это нормально или нет. и что и где можно еще посмотреть.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Ильичъ: на газовой трубке, после редуктора, которая идёт к крбюратору есть два винта, которые регулируют количество газа. заворачиваешь их сначала до того момента, пока она глохнуть не начнёт, а потом откручиваешь. я это кстати описывал в разделе: тюнинг, газовое оборудование, последнее сообщение.

Gensys: на счет расхода... у меня по городу жрет примерно 12-15 л. настраивал сам карб по инструкции сверша =)

Neon: Заварачивал я эти винты не помогает. Вчера доездил газ по городу опять вышло 20 литров. Винты заворачивал до некуда что машина в 2 раза ехать тяжелее стала. На вторую камеру пробовал совсем до отказа закрутить расход не уменьшился. Да мне тут еще сказали что рас двигатель под 76 бензин то степерь сжатия маленькая и просто напросто 20-30% газа просто не сгорает а вылетает в трубу т.к. у газа актановое число 100 тоесть на много выше. Вобщем сказали что больше чем на 2-3 литра никак неполучится понизить расход. Подскажите ето действительно так?


Gensys: Я тоже слышал что то подобное, однако думаю что никуда газ не вылетает, а просто такой расход, у меня во дворе есть дед он говорит что 20 л газа на 100 это нормально... на моей расход газа по утверждениям моего деда был около 16-17 л... возможно это клапана или износ поршневой =(

SWERSH: 20 литров для Волги с такой головкой (с низкой степенью сжатия)- нормально для города, особенно если стиль езды "спортивный" (разгон-тромжение-разгон и т.д.). У меня по Москве (движок с головкой под 93-ий бензин) расход около 18-ти литров. За городом- порядка 16-ти (еду обычно на пятой передаче со скоростью 130-140, местами до 150-ти). Конечно можно добиться регулировками снижения литра на два- на три. Но машина ездить перестанет, будет страшно "тупой".

Neon: У меня стиль езды не спортивный а спокойный в натяг. да и регулировки непомогают как только появилась машина расход был гдето 20-21 после того как позатягивал эти винты на шлангах ну может на литр упал расход. а машина раза в 2 тупее стала. По трассе у меня выходит 16,5 при скорости примерно 90-100. Еще подскажите задняя шипованая резина на сколько поднимает расход? а вот еще что на бензине машина работает просто отлично на холостых двигареля практически не слышно и по ощущением почти не заметно что работает . А на газу както не стабильно седиш в салоне и какбы немного трясет. Двигатель после кап ремонта. ЗАжигание новое свечи только поменял. Зажигание выставленно максимально раннее

Gensys: Зимняя резина повышает расход, но максимум на 1л. надо смотреть по ходовой... сход-развал, тормаза, от правильно выставленного зажигание тоже многое зависит, воздушный фильтр... Может еще с карбюратором что?

SWERSH: Плохая работа на холостых на газе (при нормальной на бензине) говорит о том, что качество смеси на холостых не соответсвует норме (т.е. смесь либо слишком богатая, либо слишком бедная). Для того, чтобы расход был нормальным, необходимо тщательно отрегулировать редуктор так, чтобы во всех режимах качество смеси было близким к норме. Расход растет как и при переобогащенной смеси (машина "летает"), так и при недообогащенной смеси (машина "тупая"). При нормальном качестве смеси машина и не "тупит" и кушает мало. Вот этого и нужно добиваться. Т.е. смысл правильных регулировок для минимального расхода заключается не в том, чтобы "задушить" все что можно, а в том, чтобы найти оптимум состава смеси (когда топлива достаточно для получения максимальной мощности в любых режимах и при этом топливо сгорает целиком, а не "вылетает в трубу"). Это довольно сложная и кропотливая операция (зависит еще и от используемого редуктора), и неумеючи добиться правильных регулировок очень сложно.

Neon: Карбюратор нормадьный фильтр масляный стоит. Тормоза тоже отличные на нитралке машина долго катится. А вот с редуктором то наверно и проблемы. Газ на машине стоит наверное с 99 года покрайней мере не балоне первая дата освидетельствования. Я вот думаю может мембраны уже он времени на редукторе попортились. И что лучше перебрать имеющийся белоруский или взять новый итальянский. с итальянским конешно дороговато получится. Подскажите есть ли смысл менять мне утверждали что итальянский лучше будет работать и экономичнее.

Gensys: мое мнение нужно ставить Ловато... но опять же нужно быть сто процентов уверенным в том что мозги компостирует старая газовая система... а не движка к примеру.... Волга это практически живая машина... и с книжкой ее не отремонтируешь и не отрегулируешь =) опыт нужен ;) италия действительно экономичней, правда опыт девятошный... но все же, разница между новогрудкой и ловатой в 1л/100.... думаю на волге будет больше но не уверен...

SWERSH: По редукторам ничего сказать не могу. У меня стоит старый-престарый рязанский (раздельные испаритель и редуктор). На нем мембраны до сих пор "живые" (уже больше десяти лет !). На всех современных редукторах (где совмещен испаритель и редуктор), как говорят, мембраны служат значительно меньший срок. Но, тем не менее, все зависит еще и от того, насколько часто сливалось масло из редуктора. Я бы посоветовал купить ремкомплект (мембраны с клапанами), снять редуктор, разобрать, почистить все, заменить мембраны и клапаны, если старые задубели или износились. Потом собрать, поставить на машину и все тщательно отрегулировать в соответсвии с документацией на редуктор. Методики регулировок есть в литературе (во многих книгах по газовому оборудованию и в интернете тоже). Если лень самому, то можно обратиться в конторы, где ставят газовое оборудование и делают его профилактику/ремонт. Но можно, для начала, просто начать с регулировок- быть может редуктор еще вполне живой и не требует ремонта. В любом случае, я бы не стал его менять на итальянский, поскольку все редукторы примерно одинаковы. Вся "соль"- в правильной настройке и эксплуатации. Кстати, немаловажно как сделан ввод газа в карбюратор- какой именно и где стоящей проставкой или как-то иначе.

Neon: В карбюратор заз подводится по двум отдельным трубкам на первую и вторую камеру карб. 126г эти 2 трубки в него всверливаются

Neon: SWERSH подскажи какой у тебя расход газа и под какой бензин двигатель

Ильичъ: на моей машине заметил, расход газа был - в пределах от 12-15 литров, и вдруг резко стала хавать 17,5 литров! в нормальном режиме, без полётов!!!! что может быть? заправляюсь на одной заправке, льют всегда точно 57,5 литров. газ - отличный! фильтр воздушный - чистый.

Neon: если разберешся напиши пожалуста а то у меня что только не делал ниже 16 даже по трасе неснижается расход

SWERSH: Одно время у меня расход газа на трассе был около 12-13-ти литров, в городе- около 16-ти. Но я тогда "не летал"- ездил достаточно спокойно и равномерно. На трассе шел со скоростью 100-110, причем используя накат. Но в последнее время мой стиль вождения существенно изменился (Москва заставила принять ее стиль ) . Теперь на трассе еду 120-140, местами до 150-ти, а по городу "летаю"- резкий разгон до 100, местами выше, торможение, опять разгон и т.д. И теперь расход по городу около 20-ти, а на трассе- около 16-ти. Считаю это вполне нормальным для 2,5-литрового мотора и большой тяжелой машины. Движок у меня, как я уже писал, имеет блок от форкамерного 4022, а головка- обычная 402-ая под 93-ий бензин. В любом случае, для меня отличные динамические показатели машины (и я ими очень доволен ) всегда важнее расхода топлива.

borzilio: Мне кажется, нужно учитывать еще и аэродинамику. Особенно если ездишь 150 кмч

borzilio: Поставил газ на прошлой неделе, расход не засекал точно, но примерно литров 13 получается. Езжу спокойно.

SWERSH: Это нормально для спокойной езды.

Радик: У меня проблемма с газ.оборудованием Симптомы:начал глохнуть движок (406 инжектор) переключил на бензин.Вроде нормально работает.Заглушил и ушел на пол часа после не смог завести.Движок заводится работает секунд 30-40 и глохнет



полная версия страницы