Форум » Ремонт » Набивка коленвала » Ответить

Набивка коленвала

Николай: djnb ни каких-либо обид ! Течь через набивку от качества масла не зависит. Просто она протирается, и поскольку она находится в задней коренной крышке коленвала, то из под вкладыша масло спешит наружу. Я выливал на улицу по 5 литров масла в неделю. Особенно интенсивно набивка начинает изнашиваться, когда коленвал приобретает осевой люфт (изношены коренные вкладыши). А на изношенных коренных движок не стучит, только на шатунных. Ремонт кривошипа - дело не сложное, но требующее большой аккуратности. После переборки коленвал ни в коем случае не должно закусывать. Правильно собранный двигатель проворачивается руками за маховик (без свечей конечно). И ни каких люфтов быть не должно. У мерсовской набивки плетение плотнее, поэтому она и дольше служит. Сама набивка - это всего-лишь сплетённый асбестовый шнур, пропитанный смолами с графитом. А масло для Волги зимой хорошо 10W40, а летом 15W40. И ещё - проблемы часто возникают из-за масляного фильтра. Многие забывают, что бумажный штатный фильтр ходит всего 2 тыс км. Как только заметил падение давления масла - сразу фильтр в помойку. Удачи в делах.

Ответов - 13

Одинокий Лис: Николай надо тебе свою ветку организовать советы от Николай. Я бы с удовольствием читал бы...

djnb: Николай, мне слава богу это пока ни к чему (пробег 70тык, двигатель в идеале). Просто это основано на опыте других многочисленных людей. Но согласись, что набивка архаизм. Хотя на сальник перейти тоже не просто...

DimBas: Николай пишет: Многие забывают, что бумажный штатный фильтр ходит всего 2 тыс км. Как только заметил падение давления масла - сразу фильтр в помойку. Вот это совершенно верно, по этому на обеих машинах отказался от этой "системы" и установил переходник (ща везде продается) под так называемый "8-ый фильтр" по первости были проблемы с небольшой течью масла, как тока замечаю, сразу протягиваю все болты и гайки ситемы, все становиться идеально. Замена масла по времени теперь зависит от скорости его истечения из картера


djnb: Вот тут про набивку хорошо написано. У меня кстати тоже переходник под фильтр стоит. Но и с фильтрующим элементом проблем не было (брал от чампион).

Николай: Я полнопоточный фильтр поставил ещё три года назад. Притёр сочленения, подогнал прокладки, отжег медные шайбы и всё, работает нормально, без течи. Фильтры стараюсь брать большие литровые, они дольше ходят. А насчёт архаичности набивки согласен, но ничего более эффективного пока мировой автопром не придумал. Мерсы, Вольвы, VW, Ауди, движки которых расчитаны на миллион км пробега, пользуют именно набивку.

djnb: На мерсах только на старых набивка, сейчас 100% сальник. Видел мотор разобранный! Про остальных не скажу

Alexandr: Расскажите дилетанту, что нужно для замены обычной кастрюльки с фильтром на полнопоточный фильтр, ну и где взять. Никогда к этому не присматривался...

djnb: переходник (стоит около 300р) сам фильтр медные шайбы (отжечь!) хороший инструмент

Симан: Николай, а есть возможность заменить набивку сальником на движке 4021?

димон: нет смысла. во всех волговских запчастях продаётся набивка от "мерса". ставишь её и забываешь про течь. у меня мотор после капиталки(капиталился ещё при другом хозяине) прошёл 50-60 тыщ(точно не помню). Потом в результате долгих подозрений на работу мотора, решил заново откапиталить у себя на сервисе(даже гильзы поменял и колено, предварительно отбалансировав с маховиком). Вскрытие подтвердило мои подозрения, НО в районе набивки было сухо и чисто(стояла от мерса).

Симан: Николай, спасибо

Симан: Николай, спасибо

Симан: Димон, спасибо



полная версия страницы