Форум » Ремонт » Покраска » Ответить

Покраска

MousE: Вопрос to SWERSH: Мне летом предстоит покраска, причём хочу красить сам, так вот хотел узнать побольше. Расскажи пожалуста как можно больше(особенно про краску, лак и отвердитель).

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

SWERSH: Ну что-ж, приступим потихоньку Итак, первое, что я должен сказать, то что прежде чем решиться на самостоятельную покраску автомобиля, нужно понимать, что это очень трудоемкое и непростое дело. Но, главное, нужен опытный маляр, который ровно и качественно положит базу и лак (а лучше, если он будет класть и грунт). Также важно иметь необходимое оборудование (компрессор, краскораспылители с фильтром и регулятором, хороший распиратор и т.п.), а также требуется соответсвующее помещение, не только защищающее от ветра и дождя, но и свободное от пыли и насекомых. Если все это есть у вас, то можно начать воплощать задумку в жизнь Я, кстати, использовал обычный масляный компрессор: обычный (непрофессиональный) набор пневмонасадок, докупив мягкий шланг, фильтр и регулятор (фото отсутствует), и красил под обычным навесом на даче, оборудовав его полиэтиленовыми отвесами со всех сторон, и проливая его каждый раз перед покраской водой из шланга, чтобы "прибить" пыль: Фаза 1. Итак, сначала покупаем все необходимые материалы: 1. Полиэфирную двухкомпонентную шпатлевку от CarSystems: Multi- для выравнивания поверхности, Glass- для выравнивания глубоких деформаций, Metallic (на фото отсутсвует)- ей удобно заделывать серьезные нарушения кузова, включая сквозные отверстия. (В тюбике- отвердитель). Все эти шпатлевки хороши тем, что имеют отличную адгезию с металлом и остаточными грунтами и покрытиями шлифованного кузова, не дают никакой усадки со временем, выдерживают широчайший диапазон температур и механических нагрузок без разрушения (растрескивания) и деформации. Очень рекомендую шпатлевки именно CarSystems. 2. Забегая вперед, скажу: шпатлевка готовится и наносится обычным металлическим шпателем, поэтому нужно приобрести такой наборчик шпателей

SWERSH: 3. Двухкомпонентный кислотный грунт, который кладется на чистый металл для создания прочной фосфатной пленки. Я использовал отечественный грунт от компании Vika (к сожалению не имею его фото ). 4. Покупаем акриловый двухкомпонентный грунт, например 5+1 от компании Novol: Я использовал серый. На всю машину должно хватить трех однолитровых банок. Но сразу скажу, что грунта лишнего не бывает Также следует купить разбавитель этого грунта (его фото у меня нет ). Но для экономии его можно рабавлять и обычным растворителем серии 650 или 651 5. Сразу скажу, что обязательно нужно купить несколько специальных мерных стаканчиков, с помощью которых и будут смешиваться все необходимые компоненты.на всех этапах покраски. Лучше купить их несколько штук разного объема (их фото сейчас у меня тоже нет )

SWERSH: 6. Покупаем "базу"- обычная (или "необычная" ) нитроэмаль. Можно использовать как дорогостоящюю смесь, дающую различные визуальные эффекты, или простую "серебрянку", вобщем все, что угодно, все, на что хватает фантазии На Волгу достаточно 3-х литров. Но не забудьте про разбавитель этой базы. Он должен быть хорошего качества (не давать пятен или оттенков). Обычно он продается вместе с самой эмалью. Мне моя база обошлась в 250 баксов (это самый дешевый вариант при выборе оригинального цвета). Но можно обойтись много дешевле, если выбрать готовый= стандартный цвет. 7. Покрывной лак- важный элемент. Он должен быть прозрачным (не менять цветовой тон базы), быть износостойким и долговечным. В тоже время не хотелось платить за лак сумасшедшие деньги Оптимальным для этого считаю акриловый двухкомпонентный лак Dyna: и не забудьте разбавитель к нему: Для двухслойного покрытия кузова достаточно трех банок лака. 8. Фильтры. Обязательно нужно купить бумажные фильтры. Все "видимые" материалы покрытия должны после подготовки в мерном стаканчике фильтроваться при заливке в бачок краскораспылителя !!! (Фото нет, но это обычные буманые воронки с мелкой сеточкой в узкой части)


WarLord: SWERSH Большое спасибо за описание первой фазы... А для получения перломутрового цвета, я так понял тоже надо специальную базу подбирать?

SWERSH: Я еще далеко не все написал про первую фазу. Еще много чего нужно покупать. Я продолжу, как будет время. Да, все оттенки и визуальные эффекты- все это "база". Но и не только она. Еще рах хочу сказать основной принцип покрытия: - шпатлевками устраняются все, даже малейшие неровности кузова. Т.е. от качества шпатлевания зависит наличие затем неровных бликов и т.п., - грунтование с последующей "тонкой" шлифовкой обеспечивает "качество лежания базы". Т.е. если грунт ровен и хорошо отшлифован (до почти зеркального блеска), то и база (если маляр правильно ее положит) обеспечит необходимые цветовые эффекты, будь то перламутр или что-то дркгое, - лакирование- создает "объем и глубину"- резко облагораживает и визуально удорожает покрытие. Ну и служит основным защитным покрытием. Лак шлифуется (чтобы устранить неизбежные погрешности, в виде пылинок, остатков насекомых, возможных наплывов-подтеков и т.п.), а затем полируется специальной машинкой пастами до идеального зеркального блеска. Поэтому, если хочешь иметь идеальный кузов, то нужно долго помучиться на шпатлевке (идеально выровнить), на грунтовке (идеально положить и затем выщлефовать), идеально покрыть базой (очень ровно- везде одинаково), хорошо покрыть минимум двумя слоями лака, потерпеть до полного отвердевания, затем идеально вышлефовать и скрупулезно отполировать Продолжение следует...

LAS(24): У меня чистая 24-ка 33-х лет отроду, собираюсь красить в этом году с полной инспекцией кузова, так вот собсно вопрос в том что два года назад мне машину красили, в этом году она окончательно облела и проржавела:( вот хочу покрасить так чтобы это не повторилось, те.е чтобы машина минимум 5 лет пробегала с отличным лакокрасочным покрытием. Чем правильно устранять уже имеющуюся ржавчину? могу ли яначать подготовительные работы? например зачищать ее потихоньку, покрывать чем либо и продолжать ездить? (фиг с ней что пятнистая будет) И еще признавайся! как выводил стык задних крыльев и стоек крыши?! у меня там первым делом шпатлевка потрескалась. И самое главное! как лучше красить - снимая капоты, крылья, двери или все на машине красить?! разборку буду полную делать, только движок и приборку не трону.

SWERSH: Подробно продолжить смогу наверное нескоро (лето- времени нет совсем ). Ржавчину нужно удалять ПОЛНОСТЬЮ- зачищать до чистого металла, тогда шпатлевка (хорошая, типа CarSystems) никогда не потрескается. А стык задних крыльев и крыши никак не выводил. Там просто аккуратно шов заделан акриловым герметиком (выдавлен из шприца и аккуратно размазан пальцем перед покраской (после грунтования) ). Я снимал, все что снимается. Но это- "дело вкуса". Продолжение обязательно напишу, и с картинками

MousE: Подскажите пожалста какую марку краски(белий цвет, идёт ли она под лак) выбрать, какой цвет под базу и кладётся ли она вообще? Заранее благодарен

Николай: Белый цвет - самый подлый. У меня Мерседес белого цвета ("альпийский снег"). В природе белого цвета не существует. По законам физики он складывается из семи цветов радуги. №201 - Чуть желтее, №202 - снег, №203 - синее. и т.д. К родной краске подобраться крайне трудно, и все равно, через какое-то время, отдельно покрашенные участки или детали будут незначительно отличаться. А марка краски зависит от денег, которых не жалко. Mobihell - 13-14$ за банку, ярославская МЛ1110 - 120 руб. А лак можно класть на любую краску, хуже не будет, но дороже.

SWERSH: Единственное добавление, что не стоит тратиться на хорошую МЛ-ку, если предполагается покрывать лаком. Лучше потратиться на шпатлевки и грунт и хорошо выровнить (до зеркала) поверхность, поскольку МЛ-ка хоть и обладает хорошей текучестью и заполняемостью неровностей, но все равно не идеальна, а блеск и "глубину" даст лак. Вообще все лучше красить акриловыми двухкомпонентными материалами (кроме базы- она может быть в принципе любой нитрокраской), поскольку для них сушильная камера не обязательна, что очень важно при "домашней покраске".

Grig: Собирась полностью разбирать и перекрашивать свою 24, вообщем хотел узнать от чего зависит качество покраски и вообще сколько лет может держаться краска ( при постоянном уходе)? слышал что максимум 5-7 лет ... читал что стоит пользоваться красками и шпаклевками одного производителя, там ли это на самом деле?

SWERSH: Качество покраски зависит от всего : - качества подготовки металла (тщательность зачистки мест коррозии), - качества шпатлевки (чем дороже, тем качественнее), - качества (срупулезности) выравнивания (шпатлюем-шлифуем-шпатлюем-шлифуем и т.д.), - качества грунтов (чем дороже, тем качественнее), - качества маляра (чем более опытный, тем качественнее он кладет грунт, эмаль и лак), - качества базовой эмали и лака (чем дороже, тем качественнее), - качества шлифовки и полировки (включая качество абразивов- лучше от 3М). Материалы не обязательно должны быть от одного производителя. Главное, чтобы они были совместимы и только. Пример- описанные выше материалы. Кстати, это не самый дешевый, но и далеко не самый дорогой набор материалов. Продержится он в отличном качестве не менее 5-ти лет точно. А при хорошем уходе- не менее 8-10-ти. Все зависит от того, насколько качественно выполнялись все работы. Если, например, где-то осталась ржавчина под шпатлевкой, то это место уже через год-два даст о себе знать. Вобщем, все банально просто

SWERSH: Недавно занимался задком кузова. До конца не доделал (не покрасил), но хорошо подготовил. Вот короткий отчет в фотографиях: Шлифуем все, что можно (где есть микросколы- до металла). Получается примерно так: и даже есть сквозные дыры: Кстати, шлифовать очень удобно эксцентриковой шлифмашинкой. Например такой: После зачистки фосфатируем все кислотным грунтом (Например Vika ВЛ-2): И место с дыркой тоже конечно : Затем грунтуем акриловым двухкомпонентным грунтом: Затем шпатлюем дыру шпатлевкой с металлическим наполнителем (серая) и начинаем выравнивать все неровности универсальной шпатлевкой (желтая): Шлифуем, вновь наносим, опять шлифуем и так, пока не надоест или не будет все идеально ровно. Вот одна из промежуточных шлифовок: По окончании покрываем акриловым двухкомпонентным грунтом, который потом будет шлифоваться под "базу": Все, больше я пока ничего не делал, езжу с такой грунтованной задницей В принципе, можно сэкономить- начать ровнять сразу после шлифовки. Т.е. класть шпатлевку на чистый металл. А фосфатирование и грунтование делать уже после полного выравнивания и шлифовки. Именно так и делают профессионалы на сервисе. Но я двигался поэтапно: сначала чистка фосфатирование и грунтовка. После чего ездил на машине. На втором этапе занялся шпатлеванием=выравниванием и шлифовкой. После чего фосфатировал только мелкие места, где дошлифовался до металла и затем все загрунтовал акриловым грунтом.

ifedor: А подскажите, плз, кто в курсе, где можно покрасить именно у мастеров, чтобы качественно. Самому делать - опыта нет, да и места подходящего. А то мафынка дедовская еще и вполне неплохая в смысле ходовой и двигателя...но вот внешний вид, как говорится, "оставляет желать": сколы и ржавчина местами, хотя сквозной гнили нигде нет...а хочется вернуть, по возможности, в первозданное состояние. Спасибо.

SWERSH: Мест много. Но я, все-таки, не советую туда сразу обращаться. Оптимален вариант такой, когда все подготовительные работы (лучше включая и шпатлевание и грунтовку тоже) провести самому, не спеша и качественно. А вот покраску доверить спецам. На мой взгляд, это самый оптимальный по цене-качество вариант. В противном случае, если все доверить им, то они все равно, даже если им заплатишь МНОГО денег не будут утруждать себя качественной подготовкой. Получится все отлично и срасиво, но.... на год-два, максимум на три. Потом все придется делать заново. Т.е. просто будут выброшенные деньги Наверное можно найти таких, которые сделают все скрупулезно и добросовестно. Я говорил с такими. Но они попросили за всю работу пять тысяч долларов, минимум четыре с половиной. Меня это, разумеется, никак не устроило. Вот и пришлось делать все самому. Это долго, трудно, но зато и результат будет надолго

Konditer: SWERSH Если делать работы по грунтовке и шпатлеванию - какова будет стоимость окраски? Хорошей краской.

SWERSH: Если "металлик": Хорошая "база" стоит от 300 до 500 баксов, если хочешь оригинальный цвет, подобранный колористом. Если цвет "стандартный", то такая база будет стоить вдвое-трое дешевле. Лак- баксов на 100. Примерно столько же, как стоят материалы стоит работа. Т.е. в сумме такая покраска вместе с материалами будет стоить в Москве около 1000 баксов, даже менее. Если не металлик, то полагаю еще дешевле.

кабан: очень интерсно, я маляр самоучка. но вот вопрос который меня интнресует-ложил базу мобихелом на отшлифованый грунт fitter 2к, 1000 шкуркой до зеркала . база легла с фектом апельсиновой корки( базу разбавлял 647 растворителем). пытался вывести лаком KROY разбавленым тем же расворителем- нефига не получилось. Стыдно рассказывать следующую деталь покрыл просто растворителем который отсавался после промывки так как забыл залить туда лак , вышло идеально. так может базу перед покрытием лака обливать растворителем?

B2M: Свершу респект за статью! Мы красили халявно за 2 дня. 2 дня зачищали, обклеивали - 4 часа красили! Ездить можно и уже на ведро не похоже, но конечно когда займусь своим мускул каром буду делать как Сверш!

Николай: Скажи спасибо своему 647-му растворителю. Им можно пользоваться только при работе с алкидными или нитроэмалями, а также для стирания краски со штанов.При работе с синтетикой нужно использовать растворитель не ниже 650-го, тогда краска ляжет ровно и не будет шагрени (апельсиновой корки) . Я сам крашу свои машины и по опыту уже убедился. А на качество покраски влияет слишком много факторов - качество воздуха, его давление, консистенция краски (количество добавленного растворителя), температура окрашиваемой поверхности, качество покрасочного пистолета, размер сопла распылителя и т.д. А лачить можно абсолютно любую краску, как металлик, так и обычную. Пробуй, набирайся опыта. Удачи в ремонте.

Ильичъ: а так вобще, если кому нада... есть у меня дьявол кузовщик(оч хороший знакомый)... работает профессионально, мн еза мерина насчитал, кузовной ремонт с покраской(раздуть арки, зачистить пороги, по необходимости подварить, гниль вокруг антенны на заднем крыле заварить, выгнуть крышку багажника, и полочку под ним, замена(переклейка) лобовухи и заднего, зачистка и подварка передней полочки капота, грунтовка и и окраска всего кузова, включая бампера и зеркала в 2 разных тёмно-синих цвета(металлик, лак PPG)... за всё про всё - 20 000р... если надо будет - обращайтесь, цены опять же зависятот сложности подготовочных работ... но всё обсуждаемо... Лёхину, на рабочей Вольво S40 полировал кузов, с ремонтом сколов и подбором краски, 7000р, полировка "под шкурку" полировал 2 дня... в Москве от 7000 простая полировка "под машинку"... вот такие цены...

WarLord: Ого... всего 700 баков? Если приеду к вам - то возьму денег, чтоб к кузовщику заскочить

кабан: Пробую, че мне как будто в руки насрали ранще все получалось отлично, но как начали советовать спецы по малярке все из рук вон плохо. Лак предложили KROY 2К тип дешевле и хороший, я раньш дюксонон работал все норм было, дали лак KROY 2К так ваще капец кисточкой наверн луч ляжет:). ребят еще вопрос какой пулевер порекомендуете я ща работаю пуливером виолет- сопло 1.4 , пробывал по рекомендации на банке мобихел сопло 1.2 разницы нет (китай по лицензии SATA), над походу нормальный уже . кста вот вот работа акрилом полностью( если ща получится фото выложить). подскажите нубу как фото выкладывать?)

WarLord: По пульверам не подскажу... По поводу выкладывания фоты: Вначале выгружаешь его с компа в интернет, вот на этот сайт http://foto.radikal.ru/ (к примеру)... или можно на рамблер фото, или тому подобные. Дальше сохраняешь адресс своей фотографии (который высветится после выгрузки фотографии в интернет). Дальше тут есть эта - кнопочька... нажимаешь на нее и вставляешь адресс риссунка, который хочешь выложить. Не волнуйся, если не получится - модераторы почистят На крайняк кинь мне на почту K-9.5@rambler.ru (а я могу выложить)

SWERSH: Для того, чтобы все получалось хорошо, нужно: - брать хорошие материалы (Дюпон, Карсистем, 3M и т.п.), - строго соблюдать технологию (делать все так, как написано на банках, включая размер сопла и давление) При этом опыт, разумеется, тоже играет положительную роль, но основное- качество материалов и точность соблюдения техпроцесса. И тогда результат будет вас только радовать

Alexandr: А кто-нибудь подскажет, где можно КАЧЕСТВЕННО (т.е. для себя и надолго) подкрасить машину? Незнаю какое место выбрать, все же хочется чтобы не очень дорого. Там сколы с переда закрасить (наверное проще целиком), ну и так всякие сколы и испорченную краску по машине.

Ильичъ: Alexandr а так вобще, если кому нада... есть у меня дьявол кузовщик(оч хороший знакомый)... работает профессионально, мн еза мерина насчитал, кузовной ремонт с покраской(раздуть арки, зачистить пороги, по необходимости подварить, гниль вокруг антенны на заднем крыле заварить, выгнуть крышку багажника, и полочку под ним, замена(переклейка) лобовухи и заднего, зачистка и подварка передней полочки капота, грунтовка и и окраска всего кузова, включая бампера и зеркала в 2 разных тёмно-синих цвета(металлик, лак PPG)... за всё про всё - 20 000р... если надо будет - обращайтесь, цены опять же зависятот сложности подготовочных работ... но всё обсуждаемо... Лёхину, на рабочей Вольво S40 полировал кузов, с ремонтом сколов и подбором краски, 7000р, полировка "под шкурку" полировал 2 дня... в Москве от 7000 простая полировка "под машинку"... вот такие цены... процитировал сам себя. Alexandr уровень цен очень достойный и качество на высоте. дешевле делают только хачики в подворотне!!! но там говорят облазиет за неделю Единственное, что... не надейся, что сделав всё ОФИГЕННО! на 5 лет забудешь про ржавчину... НИ 1 сервис не даёт долгосрочные гарантии(более полугода), на отечественные машины. т.к. качество металла оставляет желать хоть какого то качества... и ни 1 сервис в этом не поможет. А на 3 года - сделать можно, и будет держаться и выглядеть достойно! так что если заинтересует - обращайся. мы уже всем друзьм всё переделали и никто ещё пока не жаловался

Alexandr: Я это читал =) Инетересует, даже очень, ибо зима скоро, а машина под открытым небом. А вот как насчет подбора краски и все такое ? А насчет качества уже подкрашивали, правдо давно лет 5 назад наверное, а тут случилась неприятность из бака потек бензин (полный бак, жара, машина под уклон в сторону заливной горловины). Ну начал убирать последствия... Водичкой сполостнул и вытереть решил, а по низу крыла краска и слезла причем до металла, и он чистый, пришлось залить антикором....

Ильичъ: Подбор есть. колорист офигенный, пользуемся только его услугами. Облезла - из-за того, что грунта там видимо нету... Но лучше - по месту, смотрим - договариваемся!

Alexandr: Прямо сказка =) Но всетаки интересно, хоть приблизительно сколько денег (ибо реальность в малой денежной массе имеющейся на данный момент)? Приценивался по разным сайтам, где есть цена то от 2-3,5 тыщ за деталь. На другом от 20000 за полную покраску. Цвет белый (если это влияет). А, еще по времени (ведь как обычно, как только начнешь, так сразунужно ехать куда-то - закон бутерброда)

Ильичъ: граждане! что - ж вы любите искать что-то чего не существует??? 2000-3500 за деталь - это ОЧЕНЬ!!! хорошая цена! Alexandr я могу тебе покрасить машину за 10000р. все материалы с тебя, работы на 2 дня - гарантия -8 лет!!! Даже не смешно, по моему... Да можем сделать за 10 - но!материалы - ваши(грунта 4 кг кладём в 1 слой. краски 4 кг, тоже кладём в 1 слой. и никакой полировки, если подтёк пошёл(почти не бывает), но если пошёл, то не устраняем. работы на 2 дня - всё машина выглядит офигенно! гарантий НИКАКИХ!!! как правило, такие машины цветут по новой через 9-12 мес. Устраивает?

Alexandr: Вот в том то и проблема, что я незнаю сколько это действительно может стоить, вот и привел те цифры, что встречал. Я спрашивал о цене и времени только потому, что надо подготовить сколько -то денег, ну и соответственно выбрать время (что не самый кретичный показатель). Нехочу, чтобы получилось что приеду, а у меня просто не хватает денег. Хотел узнать реальную цену хорошей работы, а не выпросить подешевле...

Ильичъ: Alexandr ну тогда... Alexandr цитата: а так вобще, если кому нада... есть у меня дьявол кузовщик(оч хороший знакомый)... работает профессионально, мн еза мерина насчитал, кузовной ремонт с покраской(раздуть арки, зачистить пороги, по необходимости подварить, гниль вокруг антенны на заднем крыле заварить, выгнуть крышку багажника, и полочку под ним, замена(переклейка) лобовухи и заднего, зачистка и подварка передней полочки капота, грунтовка и и окраска всего кузова, включая бампера и зеркала в 2 разных тёмно-синих цвета(металлик, лак PPG)... за всё про всё - 20 000р... если надо будет - обращайтесь, цены опять же зависятот сложности подготовочных работ... но всё обсуждаемо... Лёхину, на рабочей Вольво S40 полировал кузов, с ремонтом сколов и подбором краски, 7000р, полировка "под шкурку" полировал 2 дня... в Москве от 7000 простая полировка "под машинку"... вот такие цены... процитировал сам себя. Alexandr уровень цен очень достойный и качество на высоте. дешевле делают только хачики в подворотне!!! но там говорят облазиет за неделю Единственное, что... не надейся, что сделав всё ОФИГЕННО! на 5 лет забудешь про ржавчину... НИ 1 сервис не даёт долгосрочные гарантии(более полугода), на отечественные машины. т.к. качество металла оставляет желать хоть какого то качества... и ни 1 сервис в этом не поможет. А на 3 года - сделать можно, и будет держаться и выглядеть достойно! так что если заинтересует - обращайся. мы уже всем друзьм всё переделали и никто ещё пока не жаловался А время - зависит не от нас... очередь может составлять, 2-3 дня. и мы никогда не делаем, каких-либо необговорённых работ, не предупредив заказчика... всё обговаривается и согласовывается, а не делается и счёт выкатывается в конце

Romario: Ильичъ Меня интересует!!Узнай,пожалуйста,сколько обойдется покраска,с полным снятием старой краски(до металла) Ибо по другому машина облезет через полгода.....у меня три слоя краски,положены друг на друга без снятия глянца и облазить начинает с самого нижнего

Ильичъ: хорошо, Ромыч узнаю. тока через пару дней. а то маляр у меня, на похороны уехал, вернётся - спрошу.

Romario: Ильичъ ОК

Alexandr: Это был ответ в личку ? Мне тоже интересно =)

Ильичъ: да, есть такое распространённое явление, как многослойная покраска в течении жизни кузова. тут покрасили, там покрасили, а обдирать каждый раз в лом, ну и превращается кузов в "старые деревенские оконные рамы" поняли о чём речь? поборотся с этим можно, но сцуко дорого, вобщем скажем так, работы по обдирке встанут тысяч в 15-20, а остальное всё так же как и обычная подготовка и покраска. Вобщем Romario смотря в какой цвет после захочешь красить, есть варево или нет, и т.д. вобщем тысяч в 35-40 уложишься.

Konditer: Слушайте, народ. Как свести переход между красками? То есть я зачистил, загрунтовал и покрасил кое-какие свои сколы и царапины, так цвет свежей краски сильно отличается от всей машины. Он более яркий. Как сровнять?

Ильичъ: цвета - никак сравнять нельзя. можно только степень старости подогнать(но цвета то совпадать должны. когда с цветом всё ок, тогда новую краску можно состарить до состояния основного покрытия.

таксист: Ильичъ пишет: да, есть такое распространённое явление, как многослойная покраска в течении жизни кузова. тут покрасили, там покрасили, а обдирать каждый раз в лом, ну и превращается кузов в "старые деревенские оконные рамы" поняли о чём речь? поборотся с этим можно, но сцуко дорого, вобщем скажем так, работы по обдирке встанут тысяч в 15-20, а остальное всё так же как и обычная подготовка и покраска. Ильичъ, ни чё подобного!!! Уже давно у нас продаются специальные составы для снятия старой краски с кузова. Облил им машину, а потом краска сама сходит слоями. Какие есчо 15-20 тысяч?! Тут даже рисковать не надо. Потом всё равно по-новой придётся и грунтовать и красить.

таксист: Konditer пишет: Слушайте, народ. Как свести переход между красками? То есть я зачистил, загрунтовал и покрасил кое-какие свои сколы и царапины, так цвет свежей краски сильно отличается от всей машины. Он более яркий. Как сровнять? КАК СРАВНЯТЬ??? КАК СРАВНЯТЬ??? ПОКРАСЬ ВСЮ МАШИНУ В НОРМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ!!!

Ильичъ: мы 2 раза применили смывку.... металл позеленел.... самы потравились.... шпаклевать потом запарились. так, что теперь только старый проверенный способ: наждачка и шлифмашинка..., кому интересно - пусть сами поэкспериментируют.

таксист: Мне вот уже сказали ценник на перекрас Волги металликом, включая все проёмы и т.д. ЦЕНА 25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! В другом месте ПРОСЯТ УЖЕ ВСЕ 35 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Красить мне будут Волгу, где проводились кузовные работы по машине. Пятёрка уйдёт на четыре литра металлика, а остальная двадцатка за саму работу маляра. С новым цветом уже с женой определились!!! ЭТО БУДЕТ ЗОЛОТИСТО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК. С женой по этому поводу уже не соримся!!!

таксист: БУДУ ДЕЛАТЬ ВОЛГУ ПОД АМЕРИКАНЦЕВ 70-х годов!!! Ну а потом наклею страйпы-это полосы как на спортивных машинах для тех кто не в теме!!! БЕ-е-е-е-е!!!!!!

Ильичъ: эт чёта дороговато, для вашего региона, по моему.... там же поди одни китаёзы по гаражам сидят и выгибают машинки.... они сцуки узкоглазые вапче тыщ за 15 максимум!!! должны делать

Alexandr: Ильичъ , я опять по новой =) Скажи пожалуйста, если красить машину в белый цвет, краска дорогая или как ? (имею ввиду качественную краску и именно цену самого цвета) Я почему спрашиваю, Ты Romario говорил, что зависит от цвета...

Konditer: Alexandr Ох, дружище... Белый цвет это такая задница... В идеале я бы свою вот машину перекрасил тем белым металликом, которые сейчас Волги красят, цвет называется "айсберг". Ярко-белый цвет, который не имеет ничего общего с той краской желтоватого оттенка, которой красили Волги раньше. Правда красивый цвет!

Alexandr: Я бы тоже не отказался, меня не устраивает не цвет а качество... Весь капот и то что ниже в сколах, и так по машине тоже есть сколы... вот и хочу покрасить по новой, думаю проще будет, чем по чуть-чутьместами... Жалко не видел металик этот "айсберг". Но металик все равно хоца =)

Ильичъ: в белый, красить дешевле. чем чернее - тем дороже!

Romario: Я вот решил покрасить свою машину в Лас-вегас... дело в том,что у меня в техпаспорте написано темно-бежевый.... кто что думает,проканает этот цвет,чтоб с гайцами каждый раз не бодаться?

Slayer: Romario Я думаю да, да и не больно разбиратся будут, скажешь на крайняк что дальтоники и все)))

Палфилиппыч: господа,я прочитал ветку,и всё равно задам вопрос-у меня новое железо на мою 24ку.новые крылья,юбки и через месяц поставлю на учёт и буду красить.вот вопрос-чем обрабатывать с внутренней стороны железо? надо ведь чем то обрабатывать.снять ещё транспортировочную чёрную дрянь надо,ну это фигня,я даже не знаю чем мне её покрывать изнутри и снаружи перед покраской.хочется чтобы лет пять о ржавчине не мыслилось,а то сейчас дикое зрелище на старом желе-сквозные дырки не только на дверях и крыльях,но и даже под капотом на стенке внутреннего крыла.хочется чтобы такого больше не повторялось к чему я собственно спрашиваю-а к тому,что у меня новенькое железо,может там какие нюансы есть?и надо ли шпатлёвкой мазюкать,ведь новые железяки ровненькие и вообще) помогите,не всю же жизнь мне ездить на шохе,а в таком виде из гаража стыдно вытаскивать)

Konditer: Палфилиппыч Я бы нанёс на внутренние стороны антигравий.

Ильичъ: Konditer антигравий не даёт защиту, его обязательно надо грунтовать и красить... Палфилиппыч это зависит от того, хочешь ли ты делать виброизоляцию, или нет... если хочешь, то транспортный грунт надо смыть, загрунтовать, и окрасить. Затем ШВИ, затем антикор(МЛ). Если ШВИ не будет, то достаточно просто обработать МЛом для скрытых полостей. ВСЁ!

Палфилиппыч: последний вопрос-что такое ШВИ?)

Ильичъ: я уже беситься скоро начну... ШВИ - это шумо вибро изоляция. я уже раз 15, наверное эту аббревиатуру расшифровывал всем

Konditer: Romario Мне всегда казалось, что Лас-Вегас - розоватый цвет. У меня правда слегка особенное восприятие нестандартных цветов (даже не думайте что я дальтоник). Просто Лас-Вегас и правда как-то не очень.. У тебя ведь красивый цвет, Ром.. Обнови его просто, с колористом пошушукайся.. В общем мне твоя идея, по правде, не очень.

Romario: Konditer у меня такое же восприятие цветов....и это называется легкая степень дальтонизма... у 80% мужчин она присутствует(по словам врача в военкомате)...А насчет цвета-мне лично он очень понравился,и притом есть возможность достать краску с конвейера...и он максимально приближен к темно-бежевому...

Konditer: Romario Чур-чур военкомат! Ну раз достанешь такой краски - можно ведь сделать её чуточку потемнее! Как раз будет то, что нужно.

VovaGT: Romario , скажеш что в Одессу ездил, а там на солнце выгорела

rok88: Вован, у меня у одного твои картинке не видно???

Ivan: Ильичъ пишет: Если ШВИ не будет, то достаточно просто обработать МЛом для скрытых полостей. ВСЁ! А зачем шумка снаружи салона? и Какая шумка применяеться?

Ильичъ: Ivan шумка снаружи салона - - - это как????????? это ж тупо по кузову......... каждый применяет понравившиеся материалы, но они все примерно одинаковы.

Romario: Ну вот и свершилось!!!Вчера забрал машинко из покраски Если интересно,остальные фото здесь,цвет получился очень красивый,мне нраиццо....

Пряник: рулезззззззззззз !!!!!!!!!!! Romario

Konditer: Интересно смотрится!

VovaGT: Ромка, красава! Это 5+

Liyhin: Ромик супер!!!

DimBas: Ну думаю будет уместен вопрос, сколько за все отдал?

Romario: DimBas Вся работа(снимали 3 слоя краски) +материалы обошлось в 45 килорублей....

Rimlyan: Белые передние поворотники и повторители это всё таки не вымысел?:) ...а приятная реальность...

Slayer: Передних белых поворотников нету!!! Роме их подарил граф. Их в продаже нету! А вот насчет повторителей невкурсах.

Romario: Повторителей белых в ЮП полно....стоят около 30 р.

Bartman: у прикольно выглядит! еще бы и зеркала в цвет кузова покрасил надо будет сгонять в ЮП за белыми повторителями повротников. а белые поворотники если не продаются, то как же это так?

Slayer: Bartman ищи, найдешь сразу на весь клуб покупай, мы в долгу не останемся!

Romario: Bartman пишет: еще бы и зеркала в цвет кузова покрасил думал об этом,но не стал.....поскольку на черном пластике сразу будут видны сколы....а их,со временем,не избежать.....

Rimlyan: ЮП - это Южный Порт в Москве, насколько я понимаю... А я сам из Челябинска. У нас есть развалы и тому подобные вещи, но там продаётся лишь товар б/у, и что-либо "занятное" найти не так просто... Вообще, я приглядываюсь к "не нашим"(белым) повторителям! На инормаках сейчас прикольные "стёклышки" делают - симпотичные, и к Волге приваять не трудно, да и стоят(товарищ брал на Субару Импреза белый хрусталь) в пределах 600-800 руб.

Ivan: Ильичъ Вот я и не понял причем тут шумка, и защита от корозии нового железа вот тот пост Konditer антигравий не даёт защиту, его обязательно надо грунтовать и красить... Палфилиппыч это зависит от того, хочешь ли ты делать виброизоляцию, или нет... если хочешь, то транспортный грунт надо смыть, загрунтовать, и окрасить. Затем ШВИ, затем антикор(МЛ). Если ШВИ не будет, то достаточно просто обработать МЛом для скрытых полостей. ВСЁ!

Ivan: Летом хочу перерашивать свою машинку с желтого в черный металлик при этом полностью снимать старую краску до металла буду. Подскажите лучше перекрашивать машинку в сборе или все детали оттедельно, а потом собрать и лаком покрыть уже когда все собрано будет. И можно ли снимать старую краску, насадкой щеткой на болгарке или только шкуркой шкурить? у меня там слоев 5 старой краски

Slayer: Ivan Лучше в сборе красить. Снимать я думаю можно и насадкой не суть важно, главное снять.

bugati007: А как бороться с пылью которая образуется при пококраске, а то сегодня начал красить с крыши и теперь из-за этой пыли придётси перекрашивать по новой

Konditer: Выбрать чистый гараж..

bugati007: Не ну гараж то у меня чистый, я не проту пыль что на полу а проту которая образуется из краски при её распылении, она как туман.

Пряник: ну наверное вентиляцию организовать надо как у всех нормальных людей кто этим анимается

Konditer: Дык это шагрень называеццо.. Какой растворитель используешь?

bugati007: Растворитель 650-й, а разве это имеет значение?

Konditer: Первая страница темы. Николай пишет: Скажи спасибо своему 647-му растворителю. Им можно пользоваться только при работе с алкидными или нитроэмалями, а также для стирания краски со штанов.При работе с синтетикой нужно использовать растворитель не ниже 650-го, тогда краска ляжет ровно и не будет шагрени (апельсиновой корки) . Я сам крашу свои машины и по опыту уже убедился. А на качество покраски влияет слишком много факторов - качество воздуха, его давление, консистенция краски (количество добавленного растворителя), температура окрашиваемой поверхности, качество покрасочного пистолета, размер сопла распылителя и т.д. А лачить можно абсолютно любую краску, как металлик, так и обычную. Пробуй, набирайся опыта. Удачи в ремонте.

bugati007: Ещё такой вопрос можно ли использовать медицинский спирт как обезжириватель перед покраской?

Konditer: С этим вопросом советую обратиться к ВовеГТ

Liyhin: bugati007 Если у тебя до фига спирта то высылай его нам, а мы тебе нужный растворитель слать будем

bugati007: По рукам, давай координаты вышлю вам первые сто литров бесплатно, так сказать на пробу, ну а если понравится дальше уже за растворитель

bugati007: А всё таки можно его использовать как обезжириватель или лучше бензин?, а то в нашей деревне обезжириватель не найти, а машинку пора бы уже докрасить.

bugati007: Так и пришлось мне спиртом обезжиривать, не правильно это канешн, но в целом получилось не плохо учитывая что красил сам и первый раз.

bugati007: Так было

bugati007: Разбирал почти полностью

bugati007: Становится похожа на машину

bugati007: Вот что из этого получилось

Konditer: Молодец. Как красил, рассказывай, это всем полезно.

bugati007: Уж очень писать много ниасилю, тем более что SWERSH уже всё подробно описал. Если чтото конкретно интерисует спрашивайте.

Ivan: bugati007 Какое помещение было для покраски у тебя? В простом гараже 6 на 4 места хватит? Детали отдельно красил или собрал все а потом красил

bugati007: Я красил в простом гараже, на фото видно. Всё что снимается красил отдельно, но если красить в прежний цвет думаю можно и не снимать.

Ivan: Тоже через месяцок собираюсб заняться покраской, в гараже 3,5 на 9,5. Все делать буду сам и в первый раз. Расскажите какие есть тонкости при окраске в метпллик. Сейчай машина желтого цвета, буду всю краску снимать до металла

bugati007: Если красиш первый раз, то металиком не советую, подтёки в первый раз будут полюбому покрась для начала простой краской.

Wather: Доброе время суток! Сейчас готовлю машину к пакраске, а в вопросе по видам красок абсолютный чайник Вопрос заключается в следующем: решил делать так как описывал SWERSH за исключением лака. Можно ли акриловую 2-х компонентную эмаль (например Novol optic) не вскрывать лаком? Если можно, то будет ли она глянцевой? И еще ламерский вопрос: чем отличаются краски акриловые от алкидных? Какие лучше?

SHAGRON: вот несколько ответов на той вопрос (с разных форумов): -Алкидная от акриловой отличается тем что после высыхания создает какбы уже лакированную поверхность сохнет быстрей и на пластик ложится лучше -Акриловые краски отличаются тем, что в качестве связующего в них используется клеящее вещество. Плюс акриловых красок в том, что они не пачкаются, основной минус – эти краски плохо переносят повышенную влажность. -Основа алкидных красок – алкидные смолы. Такие краски образуют идеально гладкую окрашенную поверхность, крепко связывающееся с окрашиваемой поверхностью. Алкидные краски очень быстро высыхают, поэтому хороши, если требуется окрашивание в несколько слоев.



полная версия страницы