Форум » Ремонт » Помогите опознать неисправность » Ответить

Помогите опознать неисправность

Артем: Господа волговоды! Недавно купил 2417, сам я полный ноль в автомобилях вообще. Максимум что я пока делал - менял предохранители )) Так что в скором будущем закидаю вас глупыми вопросами)) Ситуация следующая: поехал по делам. Ни того ни с сего первая передача стала включаться плохо. Сначала - с легким хрустом, потом громче и громче, так, будто я педаль сцепления не до конца выжал. Закончилось тем, что в пробке пришлось каждые 10 метров включать нейтралку, потом с диким грохотом - первую, потом - опять нейтралку, потому что на первой передаче бедная моя не могла стоять)) Добрался до дома с великим трудом и руганью, как я парковался - отдельная история. Значит я похоронил мысленно сцепление и коробку передач заоодно, посколько не разбираюсь. Но через пару дней что-то меня заставило ещё раз сесть за руль, попробовать. Выжимаю сцепление - первая как помаслу, ну и все остальные тоже. Как это понимать? Я боюсь отъезжать от дома на пять км. Подскажите пожалуйста, уважаемые форумчане, что делать мне в этой ситуации?

Ответов - 14

Kukuruznik: Артем пишет: пробке пришлось каждые 10 метров включать нейтралку, потом с диким грохотом - первую, потом - опять нейтралку а со второй не пробывал трогаться ?? Звук тот же ? Хотя если говоришь что на первой на месте не стояла ..... Артем пишет: Значит я похоронил мысленно сцепление и коробку передач заоодно, посколько не разбираюсь. Аговоришь что не разбираешься! Я б смотрел сцепление, первым делом выжимную муфту может как раз она то и недовыжимает сцепление. Слушай а тормозная жидкость в бачке сцепления есть ?

Liyhin: Похоже на выжимной!

WarLord: Была похажая ситуация, для включения скорости надо было немного постоять на нейтрале или не трогать сцепление (главный цилиндр сцепления пропускал воздух) Исправил все заменой вышеназваного.


Konditer: Что есть 2417 ? Универсал?

simahas: Konditer Нет это как у всех у нас СЕДАН

Romario: Проблема,скорее всего,в гидроприводе сцепления,попробуй включить передачу и не отпускай сцепление-если через время машина сама начнет трогаться(при наличии жидкости в бачке сцепления) главный сцепления под замену или переборку ЗЫ Konditer 2417 это модификация с ГБО

WarLord: Romario полностью согласен... именно... у меня она и ехала когда долго стоял на сцеплении (скажем на светофоре).

Volgovod: Да да да... это как вариант, не ирогаешь сцепление - все ОК, Подрыгаешь им - набирается воздуха\спускает жидкость... Стопудово становись на ровной, включай первую передачу, выдатое сцепление и наблюдай... будет она сама или не будет ехать.

SWERSH: Это может быть и само сцепление. Иногда бывает, особенно на сцеплениях отечественного производства, металл пружинящих пластин "стареет" и начинает плохо выжимать- мнется. Но, как правило, это дает уже не воостанавливаемый эффект. В данном же случае сказать определенно трудно, нужно смотреть вдвоем (один выжимает педаль, другой на яме или сверху смотрит на вилку). Если кончик вилки самопроизвольно возвращается, хотя педаль остается нажатой, то это, скорее всего, гидропривод (хотя есть еще вариант трещины в самой вилке). Если же вилка при выжатой педали ушла на нужное расстояние и не возвращается, но сцепление при етом начинает "вести" (передачи перестают включаться), то это уже говорит о неисправности в самом сцеплении. В любом случае, точно диагностировать неисправность в одиночку весьма трудно.

Misha_White: У меня тормозуха почернела... видимо разъело манжеты... купил новые цилиндры, теперь думаю, какую же тормозуху лить?

Rimlyan: Самое простое и быстрое: 1. Меняешь манжеты на главном и рабочем цилиндрах (я сразу заменил целиком и цилиндры); 2. Осматриваешь вилку на трещины (у меня её было явно видно, поэтому менял вилку, а не варил - стоит 130руб); 3. Заливаем тормозуху, прокачиваем... Если порядок - соу гуд:) Если нет, то фантастика! Четвёртым пунктом я бы заменил корзину (тем более если у тебя ещё не лепестковая).

Misha_White: Какую ТЖ лить?!!

Slayer: Дот 4 лей.

BlackVolg: Rimlyan пишет: Меняешь манжеты на главном и рабочем цилиндрах вот не стал бы я этого делать. Сколько не пытался менять прокладки, их всё равно выдавливало или разъедало. Поэтому цилиндры (и тормозные тоже) надо менять только на новые.



полная версия страницы