Форум » Ремонт » Переборка. » Ответить

Переборка.

DimBas: Ну вот и потеплело, грозит переборка, если конечно в армию не загремлю . Друзья волгаводы прошу помощи в сборе информации... Вот что интересует: кованые поршня (где их можно достать, заказать), распредвал (верховой скорей всего), где достать/расточить гильзы (если память не изменяет 2.7 литра от уаза), слышал про расточку до 2.9, но незнаю что и как с охлаждением получиться, вся инфа собираеться для ЗМЗ-402 установленного на 3110 98 года. Ну и мелочевка: клапана, маслосъемники, кольца, пружины... кто что использовал при переборке, или кто что посоветует по наслышке али по опыту. Всех заранее благодарю

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Konditer: Распредвал от "ОКБ Двигатель". Расточка под 2.9 - это расточка самого блока цилиндров, берутся гильзы от ЗИЛ-130. Поршни тоже от него, но ты ж кованые хочешь, а где их взять - не знаю. Я б под них ещё шатуны кованые сделал, чтобы не пробило блок, поршни-то тяжелее будут... Чтобы не было косяков с охлаждением народ советует рассверлить водяную рубашку. Клапана стоковые, притирать только хорошо надо и всё будет хорошо. МСК - Goetze советуют. Кольца - лучше не нашего производства, можно от иномары, посмотри по каталогу 100 мм кольца (если для 2.9) и 92 мм (если старый объём будешь оставлять). Кольца 92 мм идут у каких-то субариков. По переборке в факе газклуба руководства есть. Отбалансируй коленвал, кстати! С маховиком и отдельно. Если не кайфолом - пополируй башку и коллекторы. Если ничего типа турбины или компрессора ставить не будешь - шлифани чуток голову. Я бы деньги, которые планируется потратить на кованые поршни потратил бы лучше на детали для установки впрыска, честно А на движке сразу после капика, грамотно отстроенном инжекторе, верховом распредвале и полированных коллекторах с ГБЦ ты полетишь, а не поедешь

Romario: Konditer пишет: поршни-то тяжелее будут... С какого это перепугу?Кованые поршни легче литых...

Konditer: Я думаю, что даже кованые 100 мм поршни тяжелее стоковой 92 мм поршневой. Недавно читал статью - кованая поршневая на 406й стандартного размера (почти - 92.5, первый ремонтный) на 4 грамма тяжелее


Ильичъ: DimBas по поводу поршневой, обращайся к Минаю, он тебе подскажет, а по поводу 2.9, охлаждения, и доработки клапанов ты мне звякни - пообщаемся.

djnb: гыгы... кованные поршни под 92,5 легче, чем стоковое (92) литье... только бумажку с записями забыл. имхо это бред. легче, проще и дешевле (по соотношению мощность\стоимость) поставить 406-й б\у...

Konditer: djnb Ссылку дать?

DimBas: djnb пишет: проще и дешевле (по соотношению мощность\стоимость) поставить 406-й б\у... Ловлю на слове купить 406 щас можно и не дорого, а вот подключать ты его возьмешся? Я пока собираю инфу по данному материалу, все за и против. Вообще я придерживаюсь стандартной переборки с полировкой, шлифовкой головы и впуска.

Konditer: DimBas пишет: Я пока собираю инфу по данному материалу, все за и против. Вообще я придерживаюсь стандартной переборки с полировкой, шлифовкой головы и впуска.

djnb: DimBas , я етбе больше скажу... я его уже купил, перебрал к нему косу и закупаю необходимые детали... Konditer, опять ту ссылку где якобы ковка (что нигде не указано) стоит 4000р? Чтобы опять поржать???

DimBas: djnb ну тогда лиш могу поздравить. А вот теперь вопрос сразу в лоб, сколько возьмеш за то, чтобы установить и подключить на моей машине 406 движок, естесно после того как сам все сделаеш.

Konditer: djnb У Миная спроси почём он свою ковку брал, весельчак. А ссылка - вот она, смейся на здоровье.

Romario: DimBas пишет: а вот подключать ты его возьмешся? Дим,на мой взгляд,ничего особо сложного в этом нет...посидеть с тестером/камасутрой пару дней.... DimBas пишет: Вообще я придерживаюсь стандартной переборки с полировкой, шлифовкой головы и впуска. Боюсь,что здесь Гоша/djnb прав...полировки,шлифовки обойдутся в кругленькую сумму....но это мое ИМХО....не стоит 402-й мотор,чтобы в него вкладывать деньги ....406-й все-таки получше во всех смыслах....поэтому,когда к моему мотору начнет подкрадываться пушной зверек,я без сожаления поменяю его на 406...

Konditer: Я вот понимаю, что 406й можно штук за 20 найти... Но неужели особо никто не задумывается, что это тот же совеццкий мотор, который так же потребует денег... Ну купишь за 20, подключишь за хз сколько. А в ремонт и доводку деньги? В итоге получается не так уж дёшево, имхо

Romario: Konditer пишет: А в ремонт и доводку деньги? В итоге получается не так уж дёшево, имхо зато отдача в разы больше....да и стоковый 406-й,как ни крути,хоть и совеццкий,но намного современнее,экономичнее и мощнее старого доброго 402-го

djnb: Скажу так... знаю лично двух человек, которые нашли нормальный мотор за 10тыр (причем недавно). Сам нашел его за 5тыр (и мог бы ставить сразу, косяков не было вообще и пробег 23000). Но решил сразу сделать немного тюнинга... Поставить мотор не самая большая проблема. Проводка фигня (тем более я ее уже проверил и расписал что-как-куда). Сложнее (для меня, тк навыков сварочного дела совсем нет) - приварить усилитель брызговика (вместо укосины), как сделано на Волгах начиная с конца 1998 года, но в этом будет помогать друг. Сам мотор сейчас разобран до основания. Сегодня-завтра поеду отдавать на доработку шатуны и их вкладыши. Не отрицаю, что процесс нудный и долгий, но я сам того хотел... В завершении скажу - покажите мне 402, который за 20-30тыр может крутиться до 6500 об\мин (стандартная отсечка на 406)... Konditer, ты этой ссылкой можешь тыкать сколько угодно... но позвони туда и спроси... повторяю еще раз: ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ТАМ КОВКА!???

Шатун: Konditer пишет: берутся гильзы от ЗИЛ-130. Поршни тоже от него, Не могу не поправить - от ЗИЛа даже при аццком желании нельзя поршня засунуть в волгомотор - у них палец диаметром 28мм, а у ЗМЗ - 25мм. Кроме того, разная длина шатунов и ход поршня - он будет выглядывать из цилиндра. В природе есть два двигателя, от которых можно использовать з/ч, это - ЗМЗ-410 и УМЗ-421. От ЗМЗ-410 нужно взять поршня на 100мм и гильзы от него-же, и тогда всё будет просто - растачиваешь посадочные места в блоке до 108мм и ставишь готовый комплект ЦПГ. А вот у 421-го гильзы залиты в блок, поэтому если не нашлось 410-хх гильз, их надо самостоятельно изготавливать из ЗИЛовских, аццки их перетачивая под размеры гильз ЗМЗ-410. Кроме того, детали 410-го довольно дефицитны(у нас, по крайней мере), а если применять поршневую группу от 421-го, то придётся использовать ещё и шатуны от него-же, т.к. у него поршня меньше по высоте и легче, чем у 410-го, но шатуны, соответственно, длиннее. В принципе, для 421-го выпускают ремонтные заготовки гильз, но они чересчур тонкие - для 402-го не пойдут.

Konditer: Шатун Спасибо что поправил

djnb: Шатун, но согласись, что стоковый 406-й будет наравне с таким кардинально переделанным мотором... Konditer, прокомментируй пожалуста мой вопрос.

Шатун: djnb пишет: но согласись, что стоковый 406-й будет наравне с таким кардинально переделанным мотором... Неа. По крутящему моменту 406-й проигрывает даже 402-му, не говоря уже о 421-м. Мощность у них может оказаться одинаковая, ведь мощность это производная от момента и оборотов.

Konditer: djnb Иди потыкай в себя чем-нибудь, раз других призываешь. Со словами осторожнее будь. Уже не первый раз, эмоциональный ты наш кросафчег



полная версия страницы