Форум » Ремонт » Переборка. » Ответить

Переборка.

DimBas: Ну вот и потеплело, грозит переборка, если конечно в армию не загремлю . Друзья волгаводы прошу помощи в сборе информации... Вот что интересует: кованые поршня (где их можно достать, заказать), распредвал (верховой скорей всего), где достать/расточить гильзы (если память не изменяет 2.7 литра от уаза), слышал про расточку до 2.9, но незнаю что и как с охлаждением получиться, вся инфа собираеться для ЗМЗ-402 установленного на 3110 98 года. Ну и мелочевка: клапана, маслосъемники, кольца, пружины... кто что использовал при переборке, или кто что посоветует по наслышке али по опыту. Всех заранее благодарю

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Konditer: Распредвал от "ОКБ Двигатель". Расточка под 2.9 - это расточка самого блока цилиндров, берутся гильзы от ЗИЛ-130. Поршни тоже от него, но ты ж кованые хочешь, а где их взять - не знаю. Я б под них ещё шатуны кованые сделал, чтобы не пробило блок, поршни-то тяжелее будут... Чтобы не было косяков с охлаждением народ советует рассверлить водяную рубашку. Клапана стоковые, притирать только хорошо надо и всё будет хорошо. МСК - Goetze советуют. Кольца - лучше не нашего производства, можно от иномары, посмотри по каталогу 100 мм кольца (если для 2.9) и 92 мм (если старый объём будешь оставлять). Кольца 92 мм идут у каких-то субариков. По переборке в факе газклуба руководства есть. Отбалансируй коленвал, кстати! С маховиком и отдельно. Если не кайфолом - пополируй башку и коллекторы. Если ничего типа турбины или компрессора ставить не будешь - шлифани чуток голову. Я бы деньги, которые планируется потратить на кованые поршни потратил бы лучше на детали для установки впрыска, честно А на движке сразу после капика, грамотно отстроенном инжекторе, верховом распредвале и полированных коллекторах с ГБЦ ты полетишь, а не поедешь

Romario: Konditer пишет: поршни-то тяжелее будут... С какого это перепугу?Кованые поршни легче литых...

Konditer: Я думаю, что даже кованые 100 мм поршни тяжелее стоковой 92 мм поршневой. Недавно читал статью - кованая поршневая на 406й стандартного размера (почти - 92.5, первый ремонтный) на 4 грамма тяжелее


Ильичъ: DimBas по поводу поршневой, обращайся к Минаю, он тебе подскажет, а по поводу 2.9, охлаждения, и доработки клапанов ты мне звякни - пообщаемся.

djnb: гыгы... кованные поршни под 92,5 легче, чем стоковое (92) литье... только бумажку с записями забыл. имхо это бред. легче, проще и дешевле (по соотношению мощность\стоимость) поставить 406-й б\у...

Konditer: djnb Ссылку дать?

DimBas: djnb пишет: проще и дешевле (по соотношению мощность\стоимость) поставить 406-й б\у... Ловлю на слове купить 406 щас можно и не дорого, а вот подключать ты его возьмешся? Я пока собираю инфу по данному материалу, все за и против. Вообще я придерживаюсь стандартной переборки с полировкой, шлифовкой головы и впуска.

Konditer: DimBas пишет: Я пока собираю инфу по данному материалу, все за и против. Вообще я придерживаюсь стандартной переборки с полировкой, шлифовкой головы и впуска.

djnb: DimBas , я етбе больше скажу... я его уже купил, перебрал к нему косу и закупаю необходимые детали... Konditer, опять ту ссылку где якобы ковка (что нигде не указано) стоит 4000р? Чтобы опять поржать???

DimBas: djnb ну тогда лиш могу поздравить. А вот теперь вопрос сразу в лоб, сколько возьмеш за то, чтобы установить и подключить на моей машине 406 движок, естесно после того как сам все сделаеш.

Konditer: djnb У Миная спроси почём он свою ковку брал, весельчак. А ссылка - вот она, смейся на здоровье.

Romario: DimBas пишет: а вот подключать ты его возьмешся? Дим,на мой взгляд,ничего особо сложного в этом нет...посидеть с тестером/камасутрой пару дней.... DimBas пишет: Вообще я придерживаюсь стандартной переборки с полировкой, шлифовкой головы и впуска. Боюсь,что здесь Гоша/djnb прав...полировки,шлифовки обойдутся в кругленькую сумму....но это мое ИМХО....не стоит 402-й мотор,чтобы в него вкладывать деньги ....406-й все-таки получше во всех смыслах....поэтому,когда к моему мотору начнет подкрадываться пушной зверек,я без сожаления поменяю его на 406...

Konditer: Я вот понимаю, что 406й можно штук за 20 найти... Но неужели особо никто не задумывается, что это тот же совеццкий мотор, который так же потребует денег... Ну купишь за 20, подключишь за хз сколько. А в ремонт и доводку деньги? В итоге получается не так уж дёшево, имхо

Romario: Konditer пишет: А в ремонт и доводку деньги? В итоге получается не так уж дёшево, имхо зато отдача в разы больше....да и стоковый 406-й,как ни крути,хоть и совеццкий,но намного современнее,экономичнее и мощнее старого доброго 402-го

djnb: Скажу так... знаю лично двух человек, которые нашли нормальный мотор за 10тыр (причем недавно). Сам нашел его за 5тыр (и мог бы ставить сразу, косяков не было вообще и пробег 23000). Но решил сразу сделать немного тюнинга... Поставить мотор не самая большая проблема. Проводка фигня (тем более я ее уже проверил и расписал что-как-куда). Сложнее (для меня, тк навыков сварочного дела совсем нет) - приварить усилитель брызговика (вместо укосины), как сделано на Волгах начиная с конца 1998 года, но в этом будет помогать друг. Сам мотор сейчас разобран до основания. Сегодня-завтра поеду отдавать на доработку шатуны и их вкладыши. Не отрицаю, что процесс нудный и долгий, но я сам того хотел... В завершении скажу - покажите мне 402, который за 20-30тыр может крутиться до 6500 об\мин (стандартная отсечка на 406)... Konditer, ты этой ссылкой можешь тыкать сколько угодно... но позвони туда и спроси... повторяю еще раз: ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО ТАМ КОВКА!???

Шатун: Konditer пишет: берутся гильзы от ЗИЛ-130. Поршни тоже от него, Не могу не поправить - от ЗИЛа даже при аццком желании нельзя поршня засунуть в волгомотор - у них палец диаметром 28мм, а у ЗМЗ - 25мм. Кроме того, разная длина шатунов и ход поршня - он будет выглядывать из цилиндра. В природе есть два двигателя, от которых можно использовать з/ч, это - ЗМЗ-410 и УМЗ-421. От ЗМЗ-410 нужно взять поршня на 100мм и гильзы от него-же, и тогда всё будет просто - растачиваешь посадочные места в блоке до 108мм и ставишь готовый комплект ЦПГ. А вот у 421-го гильзы залиты в блок, поэтому если не нашлось 410-хх гильз, их надо самостоятельно изготавливать из ЗИЛовских, аццки их перетачивая под размеры гильз ЗМЗ-410. Кроме того, детали 410-го довольно дефицитны(у нас, по крайней мере), а если применять поршневую группу от 421-го, то придётся использовать ещё и шатуны от него-же, т.к. у него поршня меньше по высоте и легче, чем у 410-го, но шатуны, соответственно, длиннее. В принципе, для 421-го выпускают ремонтные заготовки гильз, но они чересчур тонкие - для 402-го не пойдут.

Konditer: Шатун Спасибо что поправил

djnb: Шатун, но согласись, что стоковый 406-й будет наравне с таким кардинально переделанным мотором... Konditer, прокомментируй пожалуста мой вопрос.

Шатун: djnb пишет: но согласись, что стоковый 406-й будет наравне с таким кардинально переделанным мотором... Неа. По крутящему моменту 406-й проигрывает даже 402-му, не говоря уже о 421-м. Мощность у них может оказаться одинаковая, ведь мощность это производная от момента и оборотов.

Konditer: djnb Иди потыкай в себя чем-нибудь, раз других призываешь. Со словами осторожнее будь. Уже не первый раз, эмоциональный ты наш кросафчег

Slayer: Шатун http://www.zmz.ru/production/engine посмотри здесь. Крутящий 406 200.9Нм 402 182.4Нм. Откуда ты взял что он больше? Плюс тюнинг 402 сложнее и отдача меньше. Я не запрещаю, делай тюнинг 402, покажешь результаты нам всем очень интересно, но не люблю когда спор разводят на пустом месте. Отредактировал Konditer.

Одинокий Лис: Мужики а давйте по

Konditer: Одинокий Лис Поддерживаю. И заодно всем ярлыков понавешал. Дальше - обсуждение только по теме переборки 402го. А с Гоши документальное доказательство, как 409й крутится до 7500. Ты ж не врун, да, кросафчег?

DimBas: Пследние новости пока неутишающие, переборка пока отложена до "выяснения отношения" с армией. А пока сам думаю что лучше, доводить 402 или впихнуть 406? Пока мыслю в направлении ремонта 402 (простая переборка), и покупки 406, который будет доводиться до ума, благо нашел человечка который все подключит. Останеться найти людей который помогут все установить, думаю Лехин с ИльчЁм мне не откажут А пока жду что будет с армией.

Шатун: Slayer пишет: Откуда ты взял что он больше? Плюс тюнинг 402 сложнее и отдача меньше. Да, немного ошибся. Будет больше, при равной степени сжатия. У 406-го степень сжатия 9,5 единиц, у 402-го - 8,2. Если поднять степень 402-го до 9,5 единиц, то момент составит 211,3Н. Если-же одновременно с тем увеличить диаметр цилиндра до 100мм, то момент достигнет 260Н - почти как у газоновской восьмёрки. Мощность возрастёт до 135-140л.с. при 4000 об/мин. Единственное, при увеличении диаметра до 100мм снизятся максимальные обороты, т.к. стандартного распредвала не хватит для нормального наполнения больших цилиндров(его и для обычных - не очень-то и хватает). Тут поможет верховой распредвал для 402-го мотора - в варианте 2,89 он даст прибавку во всём диапазоне оборотов. Это поможет преодолеть планку в 4000 и ещё больше повысить мощность.

djnb: А сообщения удалять то нехорошо! Не можешь ответить на вопрос - опозорился... Шатун, а обороты? на 402-м на 4700 уже плохо из-за мокрых гильз... а 406-й в этом отношении более правильный. 6500 не проблема

George: DimBas чего там ждать кстати? Если ты не подписывал повестку "прибыть с вещами" (в отличие от повестки "явиться на медкомиссию") так вот если не подписывал то смело спускай в унитаз повестки, а как начнут чаще приходить - сваливай куда угодно и имей в виду что окончание призыва с этого года не будет поводом расслабляться. Если подписывал повестку о медкомиссии то это максимум штраф 500 рублей. 402 не стоит всех этих затей с расточкой. Посмотри как там гильзы стоят. Это ж п..ц полный они деревянным молотком снимаются легко, а сверху обжаты прокладкой ГБЦ. Такая конструкция не располагает к повышенным нагрузкам. Если хочешь дорабатывать 402 во что бы то ни стало - мое мнение - заказывать новую пару коллекторов (не меньше 9 тыров а реально наверно 13) наиболее эффективно. Цель - либо ставить 2 карба либо что лучше - инжектирование. В одной советской книжке по тюхнингу есть инфа что после инжектирования с нерасточенных моторов снимали 115лс (думаю что р/вал там все-таки был нестандартный). Знакомый поставил мотор 3л от УАЗа. Катался с ним. Мое мнение-едет чуть хуже чем мой мотор с некоторыми небольшими доработками, а по большому счету хорошо перебранный. Зато жрёт

Шатун: djnb пишет: на 402-м на 4700 уже плохо из-за мокрых гильз... Покажите мне хотя-бы один 402-й мотор, умерший из-за мокрых гильз и высоких оборотов! На 4700 мотору плохо из-за того, что пик мощности приходится на 4500, а потом идёт резкий спад. djnb пишет: а 406-й в этом отношении более правильный. 6500 не проблема Проблема в том, что после 5500 у него наблюдается не меньший спад ВСХ. Стоя на месте можно спокойно крутить и 402-й до 5500 и 406-й до 6500, только толку от этого не будет, только пустой звук. На прямой передаче(а именно на ней меряется мощность) 406-й мотор упирается в 5700 об/мин, и дальше просто не тянет, обеспечивая максималку 175 км/ч, что ещё вилами по воде писано. 402-й упрётся в свой законный потолок - 4800 об/мин, выдав "на гора" 147км/ч. Машина в обоих случаях одна и та-же - 3110. Форсировка - только через подтяжку оборотов максимального момента к оборотам максимальной мощности, т.е. через замену васпредвалов и/или увеличение диаметра цилиндров.

Шатун: George пишет: В одной советской книжке по тюхнингу есть инфа что после инжектирования с нерасточенных моторов снимали 115лс Это было на моторах ЗМЗ-21А, т.е. на моторах, развивавших в стоке 70л.с., и было это в 1964-м году, когда газовцы проводили эксперименты с примитивным электронным впрыском. Суть в том, что обычный 21-й двигатель(вы клапана у него видели?) оснащался оригинальным впрысковым коллектором, несколькими датчиками и аналоговым(!!) блоком управления форсунками. Вот и судите теперь о потенциале - увеличение мощности в 1,5 раза только за счёт распределённого впрыска.

Romario: Шатун пишет: Покажите мне хотя-бы один 402-й мотор, умерший из-за мокрых гильз и высоких оборотов! Это называется кулак дружбы....402-й их показывает"на ура"...у моего знакомого после 40 тык.вылез на тазе-классике(постоянно в отсечку крутил),а там блок цельный.....и мотор не "квадратный".......

Шатун: Romario пишет: Это называется кулак дружбы....402-й их показывает"на ура" Ставьте 421-е пальцы, если планируете всё время крутить на пределе, и будет вам счастие. Ещё совет - масло пожиже, что-то вроде синтетики 5W30 или полусинтетики 10W40. Если интересно, могу даже рассказать причём тут масло.

Liyhin: Шатун Все правильно я сам снимал с 421 140 л.с.!!! И крутил до 8000 на месте но масло только синтетику приходилось, лить зато так крутился что на скоростях маховик отрывало

Konditer: Вот это я понимаю дискуссия!!! Шатун А почему 421 пальцы? Ну и про масло объясни уж заодно!

Шатун: Konditer пишет: А почему 421 пальцы? Ну и про масло объясни уж заодно! Рассказываю: 1. Пальцы 421-го мотора усилены, рассчитаны на 100мм поршневую группу. Внутренний диаметр пальца меньше на 1мм, масса больше на 10грамм. Есс-но, со стандартными поршнями эти пальцы будут легче переносить перегрузки. 2. Кулак дружбы обычно вызван либо обрывом шатуна, либо поломкой поршневого пальца. В редких случаях разрывает поршень. Если проанализируем "кулаки" 402-го мотора, то увидим, что практически все случаи - поломки пальца, из-за заклинившего в цилиндре поршня. разбираемся дальше - почему клинит поршень. Поршня, как известно, у волговского мотора подбираются с охрененным зазором, и не зря. Во время работы поршень аццки нагревается, а от 50 до 80 % всего тепла, отводимого от поршня, отводятся(вы не поверите!) через поршневые кольца. Тут-то и кроется засада - сорт масла! Казалось-бы, нужно взять масло по-гуще, чтобы масляная плёнка была потолще и трение в ЦПГ, соответственно, меньше... НО! Если масло слишком густое, то масляная плёнка слишком толстая, тепловой контакт между кольцами и стенкой цилиндра ухудшается, температура поршня и его тепловая деформация растут... Когда создавали волговский мотор, хороших масел считай небыло, поэтому двигатель проэктировали с таким учётом, чтобы при работе на существующих минеральных маслах, вроде 20W50 и прочих, двигатель вёл себя вполне прилично, даже на режимах максимальной мощности. При этом во главу угла ставилась не мощность, а ресурс. Ещё можно вспомнить, что спортсмены специально подбирали поршня на группу меньше, чем надлежало-бы, увеличивая зазоры, но обеспечивая тем самым стабильную работу даже в перегруженном тепловом режиме. Теперь представляем себе наш мотор, собраный пусть даже из современных з/ч, со всеми допусками, в который залита минералка. С одной стороны, масло достаточно густое, и образует хорошую и толстую масляную плёнку. Это хорошо, когда мы неспешно, на 3000-3500 оборотах катаемся по свободной дороге, хорошо охлаждаясь набегающим потоком в прохладный весенний денёк... Но с другой стороны, при увеличении мощности растёт температура, масло утрачивает стабильность, теряет вязкость, и в конце концов образует всё ту-же толстую плёнку, но ничерта уже не смазывает. И вот, однажды на 4500-5000 оборотов поршень нагревается до такой степени, что начинает банально застревать в цилиндре, т.к. толстая плёнка минералки не обеспечивает надлежащего теплового контакта колец со стенками цилиндра. Кроме того, минералка разжижается до такой степени, что маслонасос больше не может её засосать из картера. При этом мотор начинает издавать такой звук, как будто у него в картере перемешиваются гвозди. Мерзкий звук, кто его раз слышал, тот не забудет никогда. А кто не слышал - продолжает ехать дальше, и получает клина, но из-за высоких оборотов двигатель не клинит, а обрывает поршневой палец. На полусинтетике картина иная - плёнка тоньше, зато масло стабильнее, тепловой контакт колец и стенок лучше - температура поршня меньше... Чем выше степень форсировки, тем жиже должно быть масло, но чем жиже масло, тем меньше ресурс ЦПГ. Это аксиома. Чудес не бывает, на минералке при высоких оборотах схватите теплового клина и возможно получите "кулак дружбы". На синтетике(жидкой синтетике, 0W30, к примеру) - всё будет ОК, но ресурс ЦПГ уменьшится. ИМХО, получинтетика 10W40 - оптимум для наших двигателей, при эксплуатации во всех ШТАТНЫХ режимах.

Slayer: Шатун офигенно расписал

Одинокий Лис: Шатун +1

djnb: Шатун, скажу только про 406-й... все зависит от того как настроить - валы, выставить фазы, настройка ЭБУ. Реально знаю одного человека (да и Ромарио наверное тоже ), у которого инжектирован УМЗ-4215 (2,9л, как 410). Так он покатался на нем пару недель и вынес вердикт - все равно собирать 406-й. И щас собирает... кованные поршни, срезанные противовесы с колена, облегченный маховик и тп... Так, что тут дело уже даже не времени и денег, а разума... Вложить в 402-й пару десятков тысяч рублей и получить даже 110лс (ну больше просто себе не представляю для мотора, у которого ресурс будет не одна тыс.км или тп) или купить за те же деньги (возможно меньшие) более современный 406 (даже мощность 131лс) и не парится... Сейчас даже газели с 402-м непопулярны, все берут 406.3 или 405... Liyhin, 140лс со стенда или эмпирические рассуждения? Это тот, который у Варана? Если да, то там немногим больше 100...

devils1: возьми 406 он все же с эл-ой системой управления и химич с ним, всяко интереснее и перспективнее, да и стоит он б\у 20 000, еще 20 000 грохнешь и будет лошадей 180, ну а дальше турбина , гораздо интереснее и менее рисковано, если конечно машина на каждый день а затюненый 402 будет жрать топливо литров 25 по городу, а смысла нет 406 нормальный его натянет как стоячего, подумай сам это не просто болтовня, а вполне грамотное и разумное предложение.

Konditer: djnb пишет: Вложить в 402-й пару десятков тысяч рублей и получить даже 110лс (ну больше просто себе не представляю для мотора, у которого ресурс будет не одна тыс.км или тп) Не представляешь - свободен от темы. Могу принудительно освободить от чтения того, что напрягает твой светлейший моск. 110 сил снять.. Ага... Да ты шутник.

Slayer: Дааа 110л.с. инжектированием это жесть. У нас тут один товарищ снимал 110-120л.с. путем установки прямоточной системы и полировкой ГБЦ, а так же полной регулировки двигателя. Так что от инжектирования 140л.с. возможно.

djnb: Кондитер, скажи свой тогда рецепт... снятия кучи лс... и объяснения - почему до сих пор не сделал такого у себя. Слаер, а это как мерили?

Биогенератор: вменяем смотрю только ШАТУН какии гильзы от зилааааааааа кого позватьто гильзы от ГАЗ 52 по той сцылко (зеленоград брали) и точили не до сотки а от 97 до 98 ВСЕ ЭТО ОТ НИХъ ЛИЧНО И СЛУШАЛ! цена из модернизаций отлицалась от преведеной цены на сайте в 2.5 раза ! и то последнии 3 года они этим уже 100% не занимаюца ( с ихъ же слов) проще поставить змз 406-409 и дешевше причем! ну или вот это изобразить http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 (гоша свистнишь когда они ответ сподобюцо написать )

Konditer: MIG-29 Регистрируйся

Шатун: Биогенератор пишет: вменяем смотрю только ШАТУН Ну и на том спасибо. Собраться с мыслями в 2 часа ночи, скажу вам, не просто... Биогенератор пишет: гильзы от ГАЗ 52 Гильзы не от ГАЗ-52, а от ГАЗ-53. У ГАЗ-52 шестицилиндровый рядный двигатель, с чугуниевым блоком. От ГАЗ-53 берут потому-что они толще 402-хх, но посадочный диаметр такой-же - 100мм. А кроме того, у 53-хх гильз больше верхний привалочный бурт, хотя и направляющая нижняя часть меньше.

Одинокий Лис: Бля... Мужики сам являюсь администратором сайта и форума...Я понимаю что хочется поспорить что мощнее лучше и качественен, но вернитесь к первому посту и дайте парню нормальный ответ, кратко и лаконично, а если хочется по обсуждать и поругаться вввыпить пивка и если хочется сказать очередное ИМХО то создайте тему как прокачать 24Д до 410 и там обсуждайте и про расточку блоков и замену поршней ит.п. А пока выпейте и успокойтесь...

Биогенератор: 2 шатун! ну перепутал помню что они эти гильзы брали из за того что у них внешняя сторона стеки прямая а не как на 402 выбраная . что касаецо моторчика и доведение его до 2.9 литра енто уже к миг 29 у него такой опыт есть но не надо выкидывать бабло на ветеррррррррррррррррррррррррррЪ! стукнитесь к коле наватору на декстере! он тебе подгонит мотор 406 б.у по дешовке плюс всю новеску на него по сходной цене ! а переворить укосину тебе любой чувакЪ с полуавтоматом поможет http://photofile.ru/users/sergei321/2509402/47044978/#mainImageLink

Биогенератор: на змз 402 и умз 417 или 421 работают только низовые валы! верховые валы не дают не чего кроме гимороя проверено лично на умз421 . верховые ставил 35 и чкть пониже щас уже и не помню но лажа с настроиками полна двс полная низовые лично не ставил но доверяю спортсменам из МАДИ которые на 35 км ленинградки . они брались толко и давали гарантию на устоновку низовых валов!

djnb: Кондитер, после того как поправил свое сообщение (хоть это делать и не хорошо, но на больных не обижаются). Про тюнинг 409-го двигателя ты можешь узнать у Maxymax'a с volga-gaz.

Slayer: Кароче, задолбали все нахъ!!! Мы не обсуждаем что лучше 402 или 406. Если человек хочеть сделать тюнинг 402 пусть делает, зачем сразу начинать обсирать, пусть проверит свои умения в тюнинге 402!!! а бесполезный спор уже достал, хотите замечаний или в бан пожалуйста!!! djnb не знаю где он мерил. Одинокий Лис Мы высказывали что лучше тюнить 402 или купить 406, но как всегда все передрались. Че сделаешь, я тоже раньше за 24Д здесь глотки грыз, но не из-за того что спорил что лучше, а просто защищал его,потому что его назвали гавном полным и воще на свалку типа его, я с этим не согласен.

Konditer: Тема закрыта. Ибо превратилась в ещё одну разборку какой двигатель лучше. По просьбе автора темы - открою. Удачного тюнинга и ремонта всем.

DimBas: Биогенератор мне гораздо проще, у меня переходная модель, укосин уже нет Насчет подскази куда обратиться за движкой большое спасибо, я как раз думал где бы все достать. Останеться решить вопрос с установкой всего "этого" на машину, один врятли справлюсь. Ну а пока ждемс что будет с армией, поступили уже первые предложения за 4500 у.е. купить себе потологическую болезнь на всю жизнь За повестку я не расписывался, ее бросили в почтовый ящик, там написано явиться "для проведения мероприятий, связвнных с призывом на военную службу", о как это как мне кажеться на медкомиссию, а там могут сразу и вручить под роспись когда явиться с вещами, так что пока думаю... во всех отношения.

енот: вставлю свои пять копеек: прежде, чем думать про тюнинг, доведите до ума то, что есть. один хрен, шо с 2,9, шо 5,2 волга спорткаром не станет. по поводу 406...сам являюсь владельцем ГАЗ-24 с двигатлем 24Д. так вот...когда мне хочется поездить быстро - беру у брата Марк-2. поймав парочку ям отдаю ему машину...лучше уж буду ездить неспешно...

селянин: После вскрытия и прочистки от грязи на 402 двигатель (76 бензин) в старой 2410 (86 год) установлено: 1. комплект Поршневая особого назначения Кострома (4 гильзы, 4 поршня с установл кольцами) - рекомендую, это вещь, приятно 2. новый вал привода клапанов 3. новые толкатели 4. все новые клапаны (тщательно притерты, седла не меняли) 5. новые шестерни привода распредвала 6. расточены 2 шейки коленвала, до кучи нарезали спираль 7. набивка мерседес 8. переходник для масл фильтра от классики 9. вырезан и выкинут масл радиатор 10. выброшен фильтр тонкой очистки, поставлен пластиковый за 15 руб 11. поставлен карб солекс с его же воздушным фильтром 12. новые свечи Бриск (потом заменил на Энгельс), провода, катушка и коммутатор на интегральной микросхеме (Калуга) без доп сопротивления 13. заменены все шланги и хомутики 14. применяется зимой и летом масло Лукойл полусинтетика 10W40. Без обкатки поехал в дальний путь (2000 км) летом, ничего не грелось, железо не подвело. Было 2 трабла: - прохудился пластмассовый фильтр , безин сикал из него струйкой, обмотал изолентой, доехал до магазина и поставил новый. - на карбе отвалился бронзовый штуцер, через который идет обратка в бак (заводской брак), в ближ магазине купил 5 см медной трубки и суперклей, подточил трубку и с клеем забил в карб, на нее одел шлаг. Далее никаких проблем с двигателем не возникало. Проехал после того 25000 км. Масло не доливаю от замены до замены (через 5000 км). Расход по трассе 10 л/100 км, по городу 12. Идет хорошо 100-110 км в час. Вялый разгон, видимо карб слабоват, сложно при обгонах но их очень мало приходится делать Заводится с полоборота, холостые держит без тряски. Удобно менять масл, возд и топливные фильтры.



полная версия страницы