Форум » Ремонт » Переборка. » Ответить

Переборка.

DimBas: Ну вот и потеплело, грозит переборка, если конечно в армию не загремлю . Друзья волгаводы прошу помощи в сборе информации... Вот что интересует: кованые поршня (где их можно достать, заказать), распредвал (верховой скорей всего), где достать/расточить гильзы (если память не изменяет 2.7 литра от уаза), слышал про расточку до 2.9, но незнаю что и как с охлаждением получиться, вся инфа собираеться для ЗМЗ-402 установленного на 3110 98 года. Ну и мелочевка: клапана, маслосъемники, кольца, пружины... кто что использовал при переборке, или кто что посоветует по наслышке али по опыту. Всех заранее благодарю

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

djnb: Кондитер, скажи свой тогда рецепт... снятия кучи лс... и объяснения - почему до сих пор не сделал такого у себя. Слаер, а это как мерили?

Биогенератор: вменяем смотрю только ШАТУН какии гильзы от зилааааааааа кого позватьто гильзы от ГАЗ 52 по той сцылко (зеленоград брали) и точили не до сотки а от 97 до 98 ВСЕ ЭТО ОТ НИХъ ЛИЧНО И СЛУШАЛ! цена из модернизаций отлицалась от преведеной цены на сайте в 2.5 раза ! и то последнии 3 года они этим уже 100% не занимаюца ( с ихъ же слов) проще поставить змз 406-409 и дешевше причем! ну или вот это изобразить http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37 (гоша свистнишь когда они ответ сподобюцо написать )

Konditer: MIG-29 Регистрируйся


Шатун: Биогенератор пишет: вменяем смотрю только ШАТУН Ну и на том спасибо. Собраться с мыслями в 2 часа ночи, скажу вам, не просто... Биогенератор пишет: гильзы от ГАЗ 52 Гильзы не от ГАЗ-52, а от ГАЗ-53. У ГАЗ-52 шестицилиндровый рядный двигатель, с чугуниевым блоком. От ГАЗ-53 берут потому-что они толще 402-хх, но посадочный диаметр такой-же - 100мм. А кроме того, у 53-хх гильз больше верхний привалочный бурт, хотя и направляющая нижняя часть меньше.

Одинокий Лис: Бля... Мужики сам являюсь администратором сайта и форума...Я понимаю что хочется поспорить что мощнее лучше и качественен, но вернитесь к первому посту и дайте парню нормальный ответ, кратко и лаконично, а если хочется по обсуждать и поругаться вввыпить пивка и если хочется сказать очередное ИМХО то создайте тему как прокачать 24Д до 410 и там обсуждайте и про расточку блоков и замену поршней ит.п. А пока выпейте и успокойтесь...

Биогенератор: 2 шатун! ну перепутал помню что они эти гильзы брали из за того что у них внешняя сторона стеки прямая а не как на 402 выбраная . что касаецо моторчика и доведение его до 2.9 литра енто уже к миг 29 у него такой опыт есть но не надо выкидывать бабло на ветеррррррррррррррррррррррррррЪ! стукнитесь к коле наватору на декстере! он тебе подгонит мотор 406 б.у по дешовке плюс всю новеску на него по сходной цене ! а переворить укосину тебе любой чувакЪ с полуавтоматом поможет http://photofile.ru/users/sergei321/2509402/47044978/#mainImageLink

Биогенератор: на змз 402 и умз 417 или 421 работают только низовые валы! верховые валы не дают не чего кроме гимороя проверено лично на умз421 . верховые ставил 35 и чкть пониже щас уже и не помню но лажа с настроиками полна двс полная низовые лично не ставил но доверяю спортсменам из МАДИ которые на 35 км ленинградки . они брались толко и давали гарантию на устоновку низовых валов!

djnb: Кондитер, после того как поправил свое сообщение (хоть это делать и не хорошо, но на больных не обижаются). Про тюнинг 409-го двигателя ты можешь узнать у Maxymax'a с volga-gaz.

Slayer: Кароче, задолбали все нахъ!!! Мы не обсуждаем что лучше 402 или 406. Если человек хочеть сделать тюнинг 402 пусть делает, зачем сразу начинать обсирать, пусть проверит свои умения в тюнинге 402!!! а бесполезный спор уже достал, хотите замечаний или в бан пожалуйста!!! djnb не знаю где он мерил. Одинокий Лис Мы высказывали что лучше тюнить 402 или купить 406, но как всегда все передрались. Че сделаешь, я тоже раньше за 24Д здесь глотки грыз, но не из-за того что спорил что лучше, а просто защищал его,потому что его назвали гавном полным и воще на свалку типа его, я с этим не согласен.

Konditer: Тема закрыта. Ибо превратилась в ещё одну разборку какой двигатель лучше. По просьбе автора темы - открою. Удачного тюнинга и ремонта всем.

DimBas: Биогенератор мне гораздо проще, у меня переходная модель, укосин уже нет Насчет подскази куда обратиться за движкой большое спасибо, я как раз думал где бы все достать. Останеться решить вопрос с установкой всего "этого" на машину, один врятли справлюсь. Ну а пока ждемс что будет с армией, поступили уже первые предложения за 4500 у.е. купить себе потологическую болезнь на всю жизнь За повестку я не расписывался, ее бросили в почтовый ящик, там написано явиться "для проведения мероприятий, связвнных с призывом на военную службу", о как это как мне кажеться на медкомиссию, а там могут сразу и вручить под роспись когда явиться с вещами, так что пока думаю... во всех отношения.

енот: вставлю свои пять копеек: прежде, чем думать про тюнинг, доведите до ума то, что есть. один хрен, шо с 2,9, шо 5,2 волга спорткаром не станет. по поводу 406...сам являюсь владельцем ГАЗ-24 с двигатлем 24Д. так вот...когда мне хочется поездить быстро - беру у брата Марк-2. поймав парочку ям отдаю ему машину...лучше уж буду ездить неспешно...

селянин: После вскрытия и прочистки от грязи на 402 двигатель (76 бензин) в старой 2410 (86 год) установлено: 1. комплект Поршневая особого назначения Кострома (4 гильзы, 4 поршня с установл кольцами) - рекомендую, это вещь, приятно 2. новый вал привода клапанов 3. новые толкатели 4. все новые клапаны (тщательно притерты, седла не меняли) 5. новые шестерни привода распредвала 6. расточены 2 шейки коленвала, до кучи нарезали спираль 7. набивка мерседес 8. переходник для масл фильтра от классики 9. вырезан и выкинут масл радиатор 10. выброшен фильтр тонкой очистки, поставлен пластиковый за 15 руб 11. поставлен карб солекс с его же воздушным фильтром 12. новые свечи Бриск (потом заменил на Энгельс), провода, катушка и коммутатор на интегральной микросхеме (Калуга) без доп сопротивления 13. заменены все шланги и хомутики 14. применяется зимой и летом масло Лукойл полусинтетика 10W40. Без обкатки поехал в дальний путь (2000 км) летом, ничего не грелось, железо не подвело. Было 2 трабла: - прохудился пластмассовый фильтр , безин сикал из него струйкой, обмотал изолентой, доехал до магазина и поставил новый. - на карбе отвалился бронзовый штуцер, через который идет обратка в бак (заводской брак), в ближ магазине купил 5 см медной трубки и суперклей, подточил трубку и с клеем забил в карб, на нее одел шлаг. Далее никаких проблем с двигателем не возникало. Проехал после того 25000 км. Масло не доливаю от замены до замены (через 5000 км). Расход по трассе 10 л/100 км, по городу 12. Идет хорошо 100-110 км в час. Вялый разгон, видимо карб слабоват, сложно при обгонах но их очень мало приходится делать Заводится с полоборота, холостые держит без тряски. Удобно менять масл, возд и топливные фильтры.



полная версия страницы