Форум » Ремонт » и снова карбюратор » Ответить

и снова карбюратор

Анатольевич: почистили мне значит карб...настроили...зажигание тож регулировали...ток трабл в следующем...мне сказали что винт хх должен быть выкручен на 2,5....а у меня он витков на 5 вывернут....sm63: это в порядке вещей или не есть гуд?....или надо заворачивать и баловаться с зажиганием? вообще может карб новый уже пора брать? а то у меня еще родной...ему 31 год уже....

Ответов - 37, стр: 1 2 All

Konditer: Если всё работает нормально - так нечего там думать

Анатольевич: да расход у меня .....сожрала 15 литров почти, а проехал 50 тока....и иногда попахивает бензом в салоне.... уже и незнаю что и думать

DimBas: Однозначно менять это не дело с таким расходом Да и увы карб не совершенен, много там косяков резиночки которые умирают, жиклеры которые засоряються, ускорительный который мрет как "сука". ИМХО менять, ну а старый разобрать, замочить в керосине на недельку, разобрать купить ремкомплекты и пошаманить, при условии что есть желание я обычно так делаю, куплю новое, а потом вожусь со старым


Slayer: Анатольевич Меняй, ставь солекс или ОЗОН и будет есть она 10л.

Konditer: С солексом 10 не выйдет, если конечно не как старый пердун будешь ездить! Как владелец солекса говорю)

Анатольевич: так....а переделывать много нада под солекс?...двигатель 24д... да еще компрессию померю, да зажигание посмотрю...тож может иза этого говорят жрать

Konditer: gazclub.ru/faq

Анатольевич: дело было не в бобине...так сказать.....не карб тут мозги е.......посещение сервиса принесло расстройство....доктор вынес диагноз - компрессия. 9, 8, 8, 7. В четвертый масла ливанули поднялась до 9. ну немного успокоили, сказали попробовать клапана отрегулировать, а там глядеть уже

Slayer: Анатольевич Нормальная компрессия ты че. У моей 8.2 8.4 8.4 8.6 летает дай боже двиг работает равно стабильно и кушает 10л. Возьми например ОЗОН или он же семерошный карб, под него тока шпильки другие вверни и все, больше никаких переделок, скажу честно, разницы не заметил в динамике между волговским и им. Заметил тока когда его настроил нормально и выхлопную систему поменял.

Анатольевич: дык такая компрессия допустима. а 7, эт уже нет

Konditer: Анатольевич У меня у приятеля компрессия 3

Анатольевич: ваще я просто не люблю когда у меня с авто чего -то не так...стараюсь поправить по возможности быстрее))))

Анатольевич: Konditer пишет: У меня у приятеля компрессия 3 и сколько она жрет у него? караул...у меня расход немерянный......на 150 км 30 литров...из них 30 по трассе....

Konditer: 20ку.

Slayer: Анатольевич у тебя бензин из трубы не льется? Реально меняй карб, благо он не дорого стоит, поменяешь сразу результат увидишь, и главное настрой его правильно.

Анатольевич: да думаю уже попробовать новый купить....возьму опять 126 наверное...времени пока на переделки нет, да и гаража нема

Konditer: А чего там переделывать... Ставь солекс и не мучайся...

Slayer: Там переделок минимум, зато эффект будет, 126 устарел давно.

Leo: Мужики здарова. подскажите как настроить, полностью расстроенный ДААЗ-4178 (У меня 402-ой)!! Мучаюсь, а не че не получается, (смесь богатая) дым черный как у паровоза, а свечи с бархотно черным нагаром, на хол. заводится, а на горячую ни в какую не хочет!!

Konditer: 1. Зарегистрируйся. 2. Уменьши винтом качества обогащение смеси.

BocharOFF: Винт качества влияет на состав смеси в основном на холостых. А дальше состав определяеться уровнем в поплавковой камере. Leo, у тебя карб переливает, для начала проверь герметичность игольчатого клапана, а уже потом регулируй уровень.

Leo: BocharOFF - Спасибо большое, Снял карб, полностью промыл (все жиклёры, камеры, и т.д.), Чуть-чуть пружынку на игле поджал. Теперь заводится с пол оборота(горячая, хол. все равно), совсем не дымит, работает отлично!!!

jura_sik: люди подскажите при переходе с 126 карбюратора на 151с какие трудности что пидётся минять

BocharOFF: Смотря какой движок. У 151-го другой диаметр смесительных камер, поэтому желательно что-то сделать с коллектором. Можно расточить отверстие под первичной камерой. Можно поменять коллектор. На 402-й требуеться современный коллектор, а на 24-й коллектор от УМЗ-417 ( или оба коллектора от 402-го + последующие детали выхлопа ). Само собой, понадобяться новые бензошланги. Фильтр желательно поставить бумажный, если хочеш сохранить родной "унитаз с мочалкой" запасись УАЗовским переходником.

Пряник: шпильки подлинне в колектор вкрутить вроде как приется ...

BocharOFF: Ну это мелочь. Ещё понадобиться установить и подключить блок управления ЭПХХ. Или ликвидировать эту систему. А к кастрюле от 3102, желательно докупить дудку и длинную гофру.

Пряник: вобщем не все так сложно как кажется

jura_sik: Можно расточить отверстие под первичной камерой .как это здепать

jura_sik: Ещё понадобиться установить и подключить блок управления ЭПХХ. Что для этого надо. "унитаз с мочалкой" Буду ставить нулевик.Боюсь что будут проблемы с самим карбюратором, так как сомнительного происхождения.написано что "WEBER CW151C" , в чём я не уверен.Короче надо ставить, жаль времини нет и опыта.

jura_sik: А сколько надо прокладок.У меня под 126,4 штуки одна из них толстая и ещё поднос .

WarLord: jura_sik пишет: А сколько надо прокладок.У меня под 126,4 штуки одна из них толстая и ещё поднос . 2 тонких и одна толстая. (толстая между 2мя тонкими идет).

jura_sik: это получается что под 151с три прокладки надо.

jura_sik: а поднос остаётся или его надо убрать.

WarLord: это получается что под 151с три прокладки надо. что под 126й что в 151й надо 3 прокладки. а поднос остаётся или его надо убрать. 2 раза менял 126й на 151й... и так и не запомнил... не помню, если он там помещается - то оставляю. Еще смотри такой нюанс, прокладки бывают "кривые" (с разными просверлами), не попадись на эту фигню, а то намучаешься.

jura_sik: Еще смотри такой нюанс, прокладки бывают "кривые" (с разными просверлами), не попадись на эту фигню, а то намучаешься. обясни посжалуйста.

jura_sik: Ты имеешь в виду просверлы под смесительные камеры.

Ильичъ: парни! прокладки стоят 15 руьлей! купите их 50штук и выклыдывайте по 3 штуки на каждый слой, ЧЁ СПРАШИВАТЬ ТО????? по соответствию - -если не подходит......... из 15х50 = 750т.е. ты за 750 рублей не будешь парить мозг никому... перепробуешь все, да и ладно...а так из опыта, все прокладки подходят, ну подрежешь миллиметр............................... любой опыт стоит дороже чем 1000 рублей...



полная версия страницы