Форум » Ремонт » и снова карбюратор » Ответить

и снова карбюратор

Анатольевич: почистили мне значит карб...настроили...зажигание тож регулировали...ток трабл в следующем...мне сказали что винт хх должен быть выкручен на 2,5....а у меня он витков на 5 вывернут....sm63: это в порядке вещей или не есть гуд?....или надо заворачивать и баловаться с зажиганием? вообще может карб новый уже пора брать? а то у меня еще родной...ему 31 год уже....

Ответов - 37, стр: 1 2 All

BocharOFF: Винт качества влияет на состав смеси в основном на холостых. А дальше состав определяеться уровнем в поплавковой камере. Leo, у тебя карб переливает, для начала проверь герметичность игольчатого клапана, а уже потом регулируй уровень.

Leo: BocharOFF - Спасибо большое, Снял карб, полностью промыл (все жиклёры, камеры, и т.д.), Чуть-чуть пружынку на игле поджал. Теперь заводится с пол оборота(горячая, хол. все равно), совсем не дымит, работает отлично!!!

jura_sik: люди подскажите при переходе с 126 карбюратора на 151с какие трудности что пидётся минять


BocharOFF: Смотря какой движок. У 151-го другой диаметр смесительных камер, поэтому желательно что-то сделать с коллектором. Можно расточить отверстие под первичной камерой. Можно поменять коллектор. На 402-й требуеться современный коллектор, а на 24-й коллектор от УМЗ-417 ( или оба коллектора от 402-го + последующие детали выхлопа ). Само собой, понадобяться новые бензошланги. Фильтр желательно поставить бумажный, если хочеш сохранить родной "унитаз с мочалкой" запасись УАЗовским переходником.

Пряник: шпильки подлинне в колектор вкрутить вроде как приется ...

BocharOFF: Ну это мелочь. Ещё понадобиться установить и подключить блок управления ЭПХХ. Или ликвидировать эту систему. А к кастрюле от 3102, желательно докупить дудку и длинную гофру.

Пряник: вобщем не все так сложно как кажется

jura_sik: Можно расточить отверстие под первичной камерой .как это здепать

jura_sik: Ещё понадобиться установить и подключить блок управления ЭПХХ. Что для этого надо. "унитаз с мочалкой" Буду ставить нулевик.Боюсь что будут проблемы с самим карбюратором, так как сомнительного происхождения.написано что "WEBER CW151C" , в чём я не уверен.Короче надо ставить, жаль времини нет и опыта.

jura_sik: А сколько надо прокладок.У меня под 126,4 штуки одна из них толстая и ещё поднос .

WarLord: jura_sik пишет: А сколько надо прокладок.У меня под 126,4 штуки одна из них толстая и ещё поднос . 2 тонких и одна толстая. (толстая между 2мя тонкими идет).

jura_sik: это получается что под 151с три прокладки надо.

jura_sik: а поднос остаётся или его надо убрать.

WarLord: это получается что под 151с три прокладки надо. что под 126й что в 151й надо 3 прокладки. а поднос остаётся или его надо убрать. 2 раза менял 126й на 151й... и так и не запомнил... не помню, если он там помещается - то оставляю. Еще смотри такой нюанс, прокладки бывают "кривые" (с разными просверлами), не попадись на эту фигню, а то намучаешься.

jura_sik: Еще смотри такой нюанс, прокладки бывают "кривые" (с разными просверлами), не попадись на эту фигню, а то намучаешься. обясни посжалуйста.

jura_sik: Ты имеешь в виду просверлы под смесительные камеры.

Ильичъ: парни! прокладки стоят 15 руьлей! купите их 50штук и выклыдывайте по 3 штуки на каждый слой, ЧЁ СПРАШИВАТЬ ТО????? по соответствию - -если не подходит......... из 15х50 = 750т.е. ты за 750 рублей не будешь парить мозг никому... перепробуешь все, да и ладно...а так из опыта, все прокладки подходят, ну подрежешь миллиметр............................... любой опыт стоит дороже чем 1000 рублей...



полная версия страницы