Форум » Ремонт » Перегрев двигателя ГАЗ-24 » Ответить

Перегрев двигателя ГАЗ-24

GamerAN: У меня такая проблема: имеется автомобиль Волга ГАЗ-24 72г.в. Двигатель ЗМЗ-24. Пару лет стояла в гараже, после чего была куплена мной. Восстановил работоспособность машины, настроил, заменил все расходники. Немог нарадоваться, но после 2-х недель непрерывных поездок обнаружилась следующая проблема. Во время загородной поездки начал перегреваться движок, причем не просто перегреваться, а кипеть! На приборе 120+(стрелка просто легла). Воду из радиатора выгоняло, приходилось каждые 5 км доливать, когда добрался наконец до дома, заглушил движок началась детонация. Снял, проверил помпу, промыл радиатор - перегрев никуда не делся, даже на холостых оборотах после 10 минут работы начинает кипеть. Заменил помпу, радиатор(были в запасе), снял головку блока, прочистил водяные каналы , собрал всё обратно, та же история... Начал уже грешить на маслонасос, но даже на холостых давление меньше 1 не падает. Что это может быть?? Подскажите , пожалуйста.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Rimlyan: А разве когда патрубки старые, то они становятся мягкими?! Ну это я так...просто первый раз такое слышу (это как же надо всё запустить, чтобы патрубки сжиматься начали?!):) Значит был у меня тоже случай, по неопытности! ...после определённых работ с сопутствующим сливом тосола я заливал этот самый тосол с большой скоростью (не тонкой струйкой медленно, а тупо перевернул канистру вниз горлом и заливал) - торопился вобщем Ну так вот у меня она потом тоже кипела, потому что пробка воздушная образовалась в системе охлаждения! Ещё был курьёз... Снимал я значит всё торпедо в салоне для покраски. Соответственно снималась и ручка, которой ЖАЛЮЗИ открывались/закрывались... Потом началась мистика! Греется, причём не сразу, а через пол часа (летом дело было)... Оказалось, что это жалюзи (оставшись "в свободном полёте" без управления тросиком) закрылись! Я сразу то и не врубился в чём дело

Prost: ещё мне рассказывали (но я слабо верю) про ремни... Т.е. ремни слабо натянуты и проскальзывают. Не дают нужную циркуляцию воды.

Prost: ещё можно попробывать радиатор поближе к вентилятору поставвить.


GamerAN: В общем я убедился в том, что проблема не с системой охлаждения. Т.к. вода циркултрует нормально, радиатор равномерно прогревается(не забит), ремни натянуты на 5 и помпа - зверь с 8-милопастным вентилятором. Скорее всего проблема с системой смазки - т.к. перегрев идет на 1 и 2-м цилиндрах, в то время, как 4-й вообще еле теплый. При этом давление масла(судя по прибору) 2 атм. на холостых, а такого на изношенном движке быть не должно. Многие пишут, что нормально даже когда на холостых 0-1 и лампа помаргивает. Полезу на днях в масляный насос. О результатах доложу.

BocharOFF: 2 кг/см2 на холостых, это нормально. Далеко не все движки могут похвастать этим. Патрубки с возрастом действительно становяться мягче. Тут вот какое дело: в системе охлаждения, по любому образуеться накипь. Часть её не оседает на стенки, а находится во взвешенном состоянии. При циркуляции жидкости насыщенной таким дерьмом, происходит абразивный износ патрубков. Со временем они становяться тонкими, и мягкими. Rimlyan пишет: это как же надо всё запустить, чтобы патрубки сжиматься начали? Загляни в раздел "Аратюнинг", там и не до такого тачки доводят :(

Шатун: Ну, если один цилиндр горячий, а другой - холодный - смотри потусторонний подсос воздуха, в обход карбюратора, и зажигание.

Rimlyan: У меня давление масла за долгий опыт эксплуатации ни разу не поднималось до середины шкалы (не знаю сколько это в атмосферах)... На холостых стрелка давления масла всегда "лежит" чуть выше уровня "полного нуля", но лампочка никогда не моргает! При наборе оборотов стрелка отклоняется от положения на 5 мм (не более)... Я вот тоже задавался вопросом - это нормально?! Просто, видел на фотках приборки других Волг в заведённом состоянии, так там стрелка давления масла лежит аж по середине шкалы!!! ...кто что скажет?!

Шатун: Rimlyan По середине шкалы - это около 2,5-3 атмосфер - всё зависит от масла и настройки редукционного клапана. У меня полусинтетика 10В40, при включёном маслорадиаторе и стоячке в пробке давление не падает меньше 1-й атмосферы(потому-что так настроен клапан маслорадиатора). А при наборе оборотов - поднимается до 3 атмосфер - так настроен редукционный клапан. Ну и маслонасос у меня вылизан и вышкурен до блеска. Похоже, у тебя либо ослабла пружина редукционника, либо может п-деть датчик или прибор - надо мерять механическим манометром - тогда всё станет ясно.

Prost: Rimlyan попробуй заменить датчик давления масла. У меня он расположен на корпусе где находиться фильтр. На 2410 вроде с обратной стороны. У меня было так стрелка лежала на нуле чуть газонёшь еле подаёт признаки жизни. Я заменил датчик. И о чудо!!!! стало показывать на холодную 4 потом опускаеться до 2х а щас правда 1. (холостые обороты)

Prost: GamerAN попробуй просто для себя замерить давление механическим датчиком. электронный может врать а механический покажет правдивое давление.

GamerAN: Да тут можно даже не проверять, он врет. Раньше(до первого случая с перегревом) у меня на холостых лежала стрелка на нуле и промаргивала лампочка. А теперь - 2 атм.(причем хоть открытый масляный радиатор, хоть закрытый) ,а при нажатии на педаль газа - 2,5-3 атм. При этом даже после прогрева давление не падает(судя по прибору).

Prost: GamerAN твоё дело, но интересно, как ты ездишь не зная есть ли давление и какое оно. хотябы скинь клапанную крышку и посмотри коромысло в масле аль нет. Можно завести и посмотреть продавливает масло наверх или нет.

Konditer: Высокое масляное давление может возникать при забитой вентиляции картера.

Rimlyan: Маслорадиатор снял ещё мой отец (первый владелец), потому что с ним давление было ещё ниже (вроде бы так он это аргументировал)... А вот датчик давления может и гонит - вскрытие покажет:)

Prost: ксати Rimlyan когда я датчик снимал я очень сильно вымучался. он был так прикручен да ещё и грязью законсервирован что простым рожковым ключёмне получилось. Тогда я газовым его снял, но датчик разломался в "щепки". Надеюсь у тебя будет легче. Удачи!

GamerAN: Сегодня пораньше ушел с работы, занялся системой смазки. Слил масло, снял и продул масляный радиатор, добрался до масляного фильтра, редукционный клапан промыл, открыл крышку сбоку на движке, а там 0_0 слой мазута 3-8мм по стенкам и вокруг толкателей + забитое(засоренное) отверстие в трубке для удаления излишнего давления из движка. Прочистил. До масляного насоса не добрался - нужно снимать рейку повески, т.к. только тогда удастся снять поддон картера. (может есть какой другой способ?).

BocharOFF: Что за "рейка подвески", средняя рулевая тяга что-ли? Её по любому необходимо снимать. Я уже пробовал обойтись без этого. И силовой агрегат приподнял за КП, и поддон отвинченный пытался повернуть так и сяк. Не пролазит зараза! :(

GamerAN: Она самая). Сейчас посмотрел по альбому).Жаль, что без этого никак. Тогда займусь этим на выходных, наверное.

Николай: Отворачиваешь левую подушку двигателя, уазовским винтовым домкратом упираешься в шкив коленвала и приподнимаешь двигатель, затем спокойно вынимаешь поддон картера.

BocharOFF: Николай, спасибо за дельную мысль.



полная версия страницы