Форум » Ремонт » газ на Волгу » Ответить

газ на Волгу

demon: У меня такой вопрос!Имею 3110, диг.402 на 76-м, если поставить ГБО, надо ли менять голову или хватит просто повернуть трамблер. И если хватит, то можно ли поставить октан-корректор какой-нибудь,или все это фуфло?

Ответов - 17

Шатун: Можно, но смысла не будет - степень сжатия мизерная, расход газа увеличится, по сравнению с бензином. Под газ наоборот голову зажимают до состояния 95-98-го бензинов, тогда КПД возрастает, как следствие и мощность, т.к. газ эффективнее сгорает.

Slayer: Смысл есть по деньгам, голову можно не трогать, нужно немного доработать карбюратор и все, расход газа увеличивается немного кстати.

Николай: Для информации : в мире ни одна фирма не рассматривает газ ( ни сжатый ни сжиженный), как альтернативное топливо. Готовы перерабатывать кукурузу, птичий помёт, что угодно, но только не газ. Только в совке народ запал на ГБО. А выгоды практически никакой (если не бомбить по шляпам). Машина тупит жутко, а чтобы окупить ГБО и его установку - сколько тыс. км нужно откатать ? Причём, минимальный расход газа (пропан) от 14л и более на 100км. У сжатого метана ещё больше. А с ГБЦ под 80-й -от 17л и более. В московском 16 ТМП с конца 70-х по середину 80-х были две колонны по восемьдесят машин на газу. Одна колонна ездила на сжиженном (пропане), а вторая на сжатом (метане). Машины от обычных отличались вторым заправочным лючком на заднем левом крыле. Он находился выше и ближе к задней стойке. Машины шли из Горького специально для этого эксперимента. Так вот эта десятилетняя байда "накрылась медным тазом". А ведь это такси, где экономия должна была быть более чем. Вот это выгода по-русски. Хотя, каждому - своё. Кому попадья, а кому - хрящик.


BocharOFF: Расход газа, примерно на 10% выше, по сравнению с бензином, а мощность примерно настолько-же ниже. Если движок изначально заточен под 76-й, недостаток мощности можно компенсировать переводом его на 92-й. По деньгам экономия очень неплохая. Кроме того, при работе на газе масло меньше окисляеться, и увеличиваеться ресурс движка. Правда, ресурс выпускных клапанов немного уменьшаеться. У соседа по гаражу, на 29-й стоит газ, по его подсчётам затраты на топливо - как на "Оке". Вот я тоже, намерен попробовать. У отца сейчас лежит б/ушное ГБО, в ближайшее время будем ставить на его тачку. demon, октан-корректор есть в составе любой ГБО, ничего придумывать не надо. Николай пишет: Машины шли из Горького специально для этого эксперимента. Так вот эта десятилетняя байда "накрылась медным тазом". Это потому, что для пропана использовалась установка "Рязань", изначально спроектированная для грузовиков. Она занимала полбагажника, и весила соответствующе. Что стояло в машинах работавших на метане, незнаю, но там всё было ещё хуже. Метан, в отличии от пропана, используют не сжиженный а сжатый. Как следствие, используються толстостенные баллоны большой ёмкости. Например метановая установка для ЗИЛ-130, весит 800 кг., а запас хода у него 230 км, против 550 на бензине. На легковых машинах, ващще жопа. Кстати, о буржуях: В середине 90-х, BMW выпускала двухтопливные тачки. А ещё Италия производит ГБО в огромных количествах, сомневаюсь что они работают только на Российский рынок.

demon: Тоесть голову придется менять? И если нет,то правда что клапана прогорают на газу (если двиг. на 76)? А то у меня была шаха ,я на ней в такси 500 тыс. отбомбил без кап.ремонта на газу. А на счет этой напугали. И если голову менять в гаи это не надо ни где отмечать? Вообшем если кто эксплуатирует без переделок, подскажите, буду благодарен. НЕ хочу я раньше времени двиг. трогать без необходимости

Шатун: demon пишет: Тоесть голову придется менять? Желательно, но не обязательно. demon пишет: И если нет,то правда что клапана прогорают на газу (если двиг. на 76)? А то у меня была шаха ,я на ней в такси 500 тыс. отбомбил без кап.ремонта на газу. А на счет этой напугали. Нет, не прогарят. Прогарают, когда уроды заправляют машину, рассчитанную на 92-й, 76-м бензином, а детонацию убирают коррекцией зажигания. demon пишет: И если голову менять в гаи это не надо ни где отмечать? Нет.

Misha_White: Шатун пишет: Нет, не прогарят. Прогарают, когда уроды заправляют машину, рассчитанную на 92-й, 76-м бензином, а детонацию убирают коррекцией зажигания. Десять лет так проездили и ниче не прогорело... ну не было раньше денег...

BocharOFF: Пятеро моих знакомых и один родственник ездят на пропане. Никто не жалуеться, наоборот рекомендуют при каждом удобном случае. BocharOFF пишет: ресурс выпускных клапанов немного уменьшаеться. Именно так, "немного". Пугаться этого не стоит, моментально клапаны не сгорят.

demon: спасибо за советы, точно поставлю, теперь закономерный вопрос, какую установку поставить? Поделитесь информацией, у кого какая стоит?

Ильичъ: денег не жалей ставь "ловато" окупается достатчно быстро, и проблем не доставляет.

demon: Привет, и снова у меня вопрос по этой теме! Заказал я себе ГБО италия, проблема в том, что установщики требуют именно волговский карб., т.к. подвод газа происходит в проставку в него в какую-то. А у меня сейчас стоит ДААЗ какой-то х.з. Есть в комплекте с машиной К-151(просто),прежний хоз. сказал, что он ему не понравился,он его и поменял. По этому я в раздумьях ставить его или он полное г...но? Так-то он новий савсэм жалко выбрасывать, а то в форуме читал что его хуже нет. Кто че скажет?

simahas: demon Промой его и ставь, а если покупать то лучше 151-С, по поводу проставки они тебе говорят правильно, можно конечно и ввёртыши но это г*. Ставь 151 и всё будет ок. Он мог ему не понравится из за расхода но на газу будет норм.

BocharOFF: Однозначно ставь 151-й. Он конечно сложный, требует частой регулировки системы ХХ, и расход с ним самый большой. Но и мощность, наибольшая. А ДААЗ, это отстой. На пахановской тачке, сейчас стоит какой-то "солекс", так её больше 110 км/ч не раскочегариш.(

Ильичъ: simahas ну не знаю не знаю, я что на ввёртышах ездил очень хорошо, что когда то на проставке. главное в этом деле качество газа, качество испарителя и грамотность настройки, а так же надо следить за состоянием фильтров: воздушный продуувать почаще, а газовый промывать.

demon: Спасибо за советы,будем значит мыть и ставить! Попробую, может он и ничего

Slayer: BocharOFF Ну не скажи, все от движка зависит, вот на нашей 24-ке стоит ОЗОН 2107, дык она еще и на 76, а деру дает, многие догнать не могут, ей богу не вру, недавно спокойно 120 дал она без напряга побежала. Хотя машина 72г.в.

demon: Дак и у меня она на /ДААЗе них....ра не едет когда горячая, холодная даже из под себя рвет,аж боюся, а до70 прогреется и тупит и тупит,аж стыдно становится пока без нагрузки не раскрутишь не едет ,поменяем,посмотрим,понюхаем,послушаем,мож и отрегулируем



полная версия страницы