Форум » Ремонт » глохнет по утрам » Ответить
глохнет по утрам
sprinter667: Всем привет, такая вот проблема: утром когда еду на работу при отпускании педали газа двигатель снижает обороты и тупо глохнет, даже когда достаточно прогреется, а в течение дня все нормально, даже и намека нет на этот глюк. Свечи менял, зажигание норм, уровень в карбе тоже норм, бензонасос качает, какой то полтергейст блин
Ответов - 12
Konditer: А подсос в этот момент уже убран? Бывала подобная фигня на не до конца прогретом двигателе...
sprinter667: Убран. с подсосом обороты держит; если двигатель прогретый подсос то по идее и не нужен, холостые так должен держать. Самое удивительное что днем даже на непрогретом двигле обороты без подсоса держит(+10 градусов за бортом) может коммутатор хандрит?
Шатун: Утром воздух насыщен парами воды и в карбюраторе обмерзает блок ХХ.
sprinter667: Ну да, воздух у нас очень влажный, а как с этим бороться( карб 126 гм)?
BocharOFF: Это могут быть высоковольтные провода, или крышка распределителя. У меня подобные фокусы были из-за них.
Rimlyan: Хм... У меня такая хрень была!!! Кстати, именно тогда, когда была влажная погода или шёл дождь. Утром после прогрева, когда уже достигнута рабочая температура, убираю подсос, и двиг глохнет. Специально держал педаль газа немного нажатой (без подсоса), проработав так минуту, всё "стабилизировалось", машина больше не глохла. Сейчас вроде прошла болезнь, хотя я для "излечения" ничего не делал. Лично я думал, что где-то (коммутатор...ещё какая-нить хрень) конденсируется влага, которая потом высыхает благодаря прогретому двигателю, и всё встаёт на свои места. Высоковольтные провода силиконовые (2 года), зажигание "техосмотрится" своевременно. Карб К151С. Чтобы карб "не мёрз" (на зимнее время года) гофра подачи поздуха в воздушный фильтр прикручивается к специальной железяке (продаётся в любом магазине ГАЗ-ЗМЗ), которая в свою очередь крепится на выпускной коллектор! Так же на выпускном коллекторе имеется "заслонка" зима-лето.
Slayer: sprinter667 попробуй для начала обороты стабилизировать холостые, также проверь не подсасывает ли у тебя воздух где либо.
sprinter667: Поменял крышку трамблера с бегунком, утром погрел подольше, глюк исчез; воздух сосать не должно вроде, прокладки по возможности сажал на герметик, обороты хх строго 800
sprinter667: В общем пришел к выводу что двигатель греть подольше надо, холода как никак, градусов до 50 хотя бы, х.з. раньше такого не было
BocharOFF: В правильном направлении мыслиш. Кстати, лучше прогревать и летом, т.к. езда на холодную, это насилие над техникой.
селянин: Шатун пишет: Утром воздух насыщен парами воды и в карбюраторе обмерзает блок ХХ. именно так
РЕДУТ: НЕ У МЕНЯ СЕЙЧАС ТАКАЯ ЖЕ НЕПОЛАДКА НА ХОЛОДНУЮ ЗАПУСКАЮ ВСЕ В НОРМЕ ПРОЕЗЖАЮ 15КМ И НАЧИНАЕТСЯ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТСЯ И КОГДА ЖМУ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ОНА ПРОСТО ПРОВАЛИВАЕТСЯ ОСТАНАВЛИВАЮСЬ ПРОГАЗУЕЩЬ ПОТОМ НАЧИНАЕТ ИДТИ ТЕМПЕРАТУРА ДАВНО ЗА 90 МНЕ ПОСОВЕТОВАЛИЗАЛИТЬ ХИМ.ХРЕНЬ КОТОРАЯ УДАЛЯЕТ ВЛАГУ С ТОПЛИВНОЙ.ЗАЛИЛ ВРОДЕ ПОЛУЧШЕ ПОТОМ ОПЯТЬ НАЧАЛОСЬ В ОБЩЕМ ПУТЕМ АНАЛИЗА НУ Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ЭТО ХАНДРИТ ИГОЛКА ТИПА КОГДА НИЖНЯЯ И СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КАРБ. ГОРЯЧИЕ ВЕРХНЯЯ И БЕНЗ. ХОЛОДНЫЕ И ПРОИСХОДИТ ЗАЖИМ ЕЕ Т.К КАРБ. АЛЮМ. А ЕНТА ЛАТУННАЯ. НО Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ.
полная версия страницы