Форум » Ремонт » Вопрос ! » Ответить

Вопрос !

SHAGRON: Такая тема Предлагают 24-ку,за 500$,капремонт движка был в 2006 годы,немн6ого покатавшись её поставили в гараж и сейчас она не заводится. Суть вопроса:по каким причинам она может незаводится (сам съездил бы посмотрел,но машина далеко,так что надо хоть знать,стоит ехать или нет )

Ответов - 13

Slayer: 1. проверить наличие бензина в баке 2. Проверить наличие искры 3. Если нет искры искать причину в трамблеры, комутаторе. 4. Проверить карбюратор.

Wather: Я когда свою брал, она заводилась, но хх не держала вообще. Еле доехал до гаража(по моему на 2-х целиндрах). Поменял свечи, провода, крышку трамбл., бегунок, разобрал карб, помыл его и собрал по книжке, выставил зажигание. Итог: работа движка как часы! Раз долго стояла, значит проблема скорее всего в зажигании. Но завести перед покупкой всеже хорошо бы. А то вроде как кот в мешке. А вдруг движок стуканутый, поэтому и стояла машина? Не конец света конечно, но вложений потребует!

BocharOFF: Скорее всего зажигание. У меня как-то раз машина стояла зимой, а весной еле завёл. И то, поработала несколько сек. то на 2-х, то на 3-х цилиндрах и заглохла. Когда я вытащил провода из крышки трамблёра, оттуда посыпались зелёные окислы. После зачистки всех контактов, всё заработало. А ещё, смешной случай был. Позвонил друг, пожаловался на аналогичную хрень с Опелем. Сказал что стартёр не крутит, уже и толкали, и с дергача пробовали, никак не получаеться. А оказалось, что у него аккумулятор за зиму сдох. Вот такие бывают "специалисты".)


Wather: BocharOFF пишет: Сказал что стартёр не крутит, уже и толкали, и с дергача пробовали, никак не получаеться. А оказалось, что у него аккумулятор за зиму сдох. Вот такие бывают "специалисты".)

Анатольевич: чет я непойму...а что машины при сдохшем аккуме уже с дергача не заводятся? фигня какая-то

Ильичъ: Анатольевич я так думаю, что не по причине аккумулятора люди завести не могут... хотя приезжали тут одни... забрали машину 24 после ремонта, на заправке остановились звонят и в трубке паника: "Илья! мы тебе машину отремонтировать дали, а она теперь ваще не заводится, даже лампочки никакие не горят, клеммы на аккумулятор надеты короче щас приедем будем разборки учинять!" я говорю: товарисч! клеммы на аккумуляторе подтяни получше, проблема там. он завёлся, потом извинялся. а я ему объяснил до того, что у него в проводке плавающая неисправность, высасывает аккум периодически, а иногда всё в порядке... так вот я ему и говорю, мол так пока поезди, привыкни, а потом деньги и время будет - будем разбираться с проводкой, а пока на ночь клемму снимай. и всё с той же 24й. поставил зажигание восьмёрочное. собрал всё, а она не заводится, искры нет. Холла меняю - нет. коммутатор меняю - нет. катушку проверяю - рабочая, такую искру даёт, что слона завалит. провода все низковольтку по схеме, по одному проверяю, все звонятся, все целые. думаю, что я дурак: еду к товарищу, с катушкой трамблёром и 2мя коммутаторами. начинаю сразу с коммутаторов проверять. на первом не завелась его волга, а на втором завелась. ещё раз проверяю схему подключения и убеждаюсь что всё правильно. еду обратно собираю - нет искры... решил плюнуть и поставить обратно контактную, потом разберусь в чём дело и переделаю всё. но что то меня дёрнуло крутнуть ещё раз и машина завелась с четверти тычка!!! ЧТО БЫЛО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ!!! но сейчас всё в порядке и работает стабильно!!!

Шатун: У тех жгутов, что продают в магазинах для Холловского зажигания - качество не очень - то плохо обжаты, то клемы из разъёма выскакивают. Надо перед монтажом все соединения пропаивать.

alex33: +1 На двух машинах такое зажигание и было тоже самое из-за жгутов, все обжал/пропаял и настало счастье

Slayer: Анатольевич Когда аккум разряжен на удивление нет! Тягал ут как то космич 2140, дык не заводился даже когда я его на лямке тянул, перекинул ему свой аккум с пол оборота завелся. Вот так вот.

Ильичъ: Шатун, alex33 я каждый провод проверял, и проверял плотность посадки клемма-клемма!!!нифига! я до сих пор не понял, что это было...

Анатольевич: Slayer: хз...сел у меня аккум не так давно в сухую...даж стрелки приборов жизни не подавали...трактором дернули, завелась

Slayer: Анатольевич Значит у товарища гена не слишком здаров.

BocharOFF: Тут всё зависит от того, как долго тачка стояла. Ротор генератора намагничиваеться полем обмотки возбуждения. Если стоянка была непродолжительной, он сохраняет намагниченность. А при длительной, ротор успевает размагнититься, и обмотка подмагнитить его не в состоянии т.к. аккалик посаженный. Выход из ситуации, подключить к обмотке возбуждения батарейку. Подойдёт любая, даже пальчиковая.



полная версия страницы