Форум » Ремонт » карбюратор ДААЗ 2107 на Волгу. Возможно ли? » Ответить

карбюратор ДААЗ 2107 на Волгу. Возможно ли?

BlackVolg: Привет всем. На машине стоит карбюратор ДААЗ 2107-1107010. Насколько я понял это стандартный жигулёвский карб для двигателей 1.3-1.6литра. Возможна ли его эксплуатация на 2.5 литровой волге? И не может ли из-за него быть такой нереальный расход бензина, как 30 литров на сотню? З.Ы. тянет на нём отлично до 90 км\ч, потом очень вялый разгон. Да, и кто в курсе - какие там жиклёры стоят? стандартные жигулёвские, жиговские-рассверленые или вообще другие? Например воздушные жиклёры 1 и 2 камеры стоят по 150, когда на том же К151 330

Ответов - 4

sprinter667: В общем сколько людей столько мнений, кто то доволен семерошным карбом, кто то нет, но то что больше 110 не разгонишь и будет тупить и дергаться это факт, по расходу фиг знает, лучше 126 гм поставь, и прет нормально и расход по трассе при 90 км 9-10 литров 76. Я пришел к выводу что неспроста ведь для любого двигателя есть рекомендованные карбюраторы, выиграешь в одном, проиграешь в другом, ну не не будет Волга кушать как жигули.

Wather: Если память не изменяет, на волговских карбах пишется пропускная способность а на ВАЗовских-размер. Тоесть сравнивать их по жиклерам не корректно. Главное отличие там в диффузорах! Жигулевский чисто физически не сможет прогнать через себя столько воздуха, сколько волговский. Отсюда меньшая тяга на высоких оборотах и максимальной скорости. А жрать может много из-за переливания бензина(надо отрегулировать карб) Да и ещё много из-за чего

BlackVolg: Спасибо, ребят. Того же мнения и я сам. Но пока нет возможности поставить нормальный карбюратор буду юзать этот. про жиклёры тогда надо будет уточнить. А к экономии я не особенно стремлюсь, потому что Волга и экономия - вещи абсолютно несовместимые :) а идёт она с ним 130 (больше страшно по мокрой дороге на ещё советской резине), только вот разгоняется, как и писал оочень долго.


BocharOFF: BlackVolg пишет: Волга и экономия - вещи абсолютно несовместимые Золотые слова!!! Я тоже всем так говорю.) Про диффузоры тоже правда. ТАЗовский карб, по проходному сечению эквивалентен волговскому с неполностью открытыми дросселями. Я уже жаловался на Солекс, стоящий ( вернее стоявший ) на отцовской машине. Так вот, вчера я его поменял на проверенный К-151С, который припас для 24-ки. Сразу исчезли проблемы с динамикой, теперь разгон просто пушечный! ;)



полная версия страницы