Форум » Ремонт » ремонтируем 3м3-402 вопросы по правильной переборке\ремонту. » Ответить

ремонтируем 3м3-402 вопросы по правильной переборке\ремонту.

BlackVolg: вообщем, воды море налили в теме о 180л.с. в 402, а толкового почти ничего не написано. Спортсменом я не яволяюсь, но раз уж придётся в скором времени лезть в двигатель (а возможно и капиталить его), то хотелось бы побольше конкретной инфы о том как заставить стабильно работать старика 402-го и немного увеличить его мощность не прибегая к кардинальным доработкам деталей и поиска полумифических деталей от раллийных машин. Думаю, для 402-го вполне достаточно будет 110-120 л.с. так вот как это сделать? Может где в нете висит такая инфа (дайте ссылочку тогда пожалста), а то я ничего особо толкового не нашёл. Хотелось бы узнать поподробней. В частности: 1. насколько безопасно сточить ГБЦ под 76-й чтобы перевести на 92-95 бензин. 2. какие клапана толкатели лучше ставить? ЗМЗ или есть какие то боле качественные аналоги? 3. если менять\ремонтировать старые клапана, то КАК правильно их шлифовать\чем чтобы добиться хорошего результата 4. сколько примерно выйдет шлифовка ГБЦ (у нас узнавал, никто не хочет брать это на себя) и выпускного коллектора. Опять же, если это делать самому, то как это правильно делать? 5. Поршневая. Чем обычные поршня отличаются от кованых. На что обратить внимание при их покупке? Есть ли более качественные аналоги ЗМЗ? Где можно заказать эти кованые поршня. Что такое "поршневая особого назначения"? в магазине товарищ развёл руками. Это просто красивое название? 6. шатуны. Вопросы те же что и про клапана\поршни. 7. Развесовка деталей. Какие детали надо подбирать по весу друг к другу. Какая максимальная между ними разница может быть? Как правильно подбирать\взвешивать детали. чтобы уменьшить их дисбаланс и чтобы не получилось что собранный и настроеный движок трясёт как в лихорадке. 8. Вкладыши, сальники, набивки, прокладки и всевозможная мелочь. Что про них скажете? Вообщем вопросов много, но народ тут сидит более чем где либо отзывчивый. так что надеюсь тема не зарастёт пылью =))

Ответов - 5

WarLord: сейчас сижу на работе... вечером отвечу на часть вопросов (тех, что знаю)... продублируй пожалуйста тему на новом форуме ... а то пора уже и к нему привыкать http://www.volgaworld.com/viewforum.php?f=5 ... и все прошу отвечать тоже там.

BlackVolg: WarLord, обязательно продублирую. Да. небольшое уточнение: хочется получить мощный и тяговитый двигатель на низах. потому что больше 120 очень редко езжу, зато привык к езде "на автомате", когда на чётвёртой передаче диапазон скоростей от 20 до 70 км\ч в городе, посему и нужна тяга именно до 2000-2500 оборотов. понимаю что такая манера вредна для мотора, но я уж так привык. Волга всё-таки =)

BlackVolg: перенёс темко на новый форум http://www.volgaworld.com/viewtopic.php?t=101


Шатун: Ага. 1. Лучше сразу переводиться на 95-й, чтоб потом, когда 92-й запретят, не париться с повторной шлифовкой ГБЦ. Для этого она подрезается до высот 93,5мм. 2. Клапаны - SM, в природе есть комплекты под 402-й мотор. Всё остальное - ЗМЗ. 3. Клапаны SM - довольно неплохи, и в доработке в принципе не нуждаются. 4. Если имеется ввиду шлифовка плоскости ГБЦ, то это обходится в 700р, если имеется ввиду доработка каналов - то за это вряд-ли кто-то возьмётся, всё будешь делать сам. 5. Кованые поршни - только для форсированых моторов. Если ты не крутишь регулярно мотор до звона, то они тебе не нужны, т.к. с ними при ежедневной эксплуатации больше проблем чем толку. У ковки бОльший коэффициент расширения, чем у современного литья, поэтому для ковки нужны во-первых бОльшие зазоры, а во-вторых - прогрев до ПОЛНОЙ рабочей температуры перед началом движения, иначе поршни болтаются в цилиндрах. ПОН - "Поршневая Особого Назначения", т.н. "Чумодан" - это вот такая штука: http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html В комплекте - гильзы, поршни с пальцами и кольцами, белые перчатки и инструкция. :)))) Это очень хорошая поршневая группа, я её настоятельно рекомендую. 6. Шатуны - только ЗМЗ, подбирай к пальцам, которые будут в комплекте с поршнями. У ПОН обычно белые пальцы, к ним должны идти зелёные шатуны. 7. Как обычно - все поршни с пальцами должны быть одной массы, шатуны - не только одной массы, но и одинаковой развесовки. Как развесовывать шатуны - можно найти в И-нете. 8. Вкладыши - ЗМЗ, и только ЗМЗ. Сальники - ораньжевые. Набивка - мерседесовская. Прокладка головки - фирмы "Триал", безасбестовая с полосками герметика.

WarLord: Все, пожалуйста, сюда: http://www.volgaworld.com/viewtopic.php?t=101



полная версия страницы