Форум » Ремонт » Секрет !! » Ответить

Секрет !!

Kukuruznik: Доброе время суток!! Народ, у кого какие будут предложения!! ?? Сигнализация это хорошо, но хочется поставить свой сектрет на завод движка (потайной тумблерок) вкл движок заводится, выкл нет!! Друг поставил вот такой тумблер на дверь водительскую, секрте в том что при закрытой двери движок не заведешь !! Открыл дверь, завел, ток потом закрыл и поехал!! Мож у кого есть что похожее, будет интерестно, что и как делали !! Что откуда тянули и куды эт тумблер прятали. Хотя эт уже будет и не секрет!!

Ответов - 37, стр: 1 2 All

WarLord: все очень просто... этот тумблерок берет и убирает массу с корпуса.... вот, после этого ничего и не заводится. У меня такая фигня есть там, где блок предохранителей... но я ее не юзаю. Дело в том, что я бы не сказал, что это найлучший способ. Лучше всего юзать СПС (Спутниковую поисковую систему)... но и цена естественно космическая. Один мой знакомый снимал руль когда уходил, а сам руль можно под ту-же сидушку кинуть Только с волговским так не выйдет... его во-первых снимать долго, а во вторых попробуй еще снять без съемника.

Kukuruznik: СПС эт конечтно хорошо !! Вот только явно не для Волги !! Пущай ее юзают автосервисы "крутых" тачек....

Gensys: у меня тумблерок дед сныкал под ручку передней двери, уж не знаю родное ли там по дефолту эта выемка, но его там совершенно невидно, я просто когда дверь разбирал случайно его перещелкнул и долго не мог завестись =) только потом вспомнил про странные проводки идущие к двери к ручки под обшивкой, начал искать и нашел, но если не знаешь никогда не долезешь ;)


Konditer: WarLord Ага, а потом - под моё сидение старое его было тупо не засунуть - я его уронил на пол, чтобы места мне больше было)

димон: Привет всем.С прошдешими всех праздниками!!!Народ,помогите.хочу поставить тот самый тумблерок про который вы говорите.Я как то ставил такую фишку на ВАЗ 2106.провод выводил с тахометра на массу.когда замыкается цепь,искры в свечах нет,когда размыкается- появляется.Но проблема в том что на моей волге нет тахометра.Подскажите откуда взять контакт?если можно,скиньте фотки.

Пряник: Kukuruznik пишет: СПС эт конечтно хорошо !! есть более простой способ : берем мобилко , покупаем сим-карту мегавонь , подключаем услугу определения местоположения абонента , прячем мобилко в укромном месте внутри авто , на одну из кнопок назначаем свой номер телефона ( чтобы звонил от зажатия кнопки ) , колхозим к той кнопке 2 прводка и через реле подключаем к сигналке , после чего ставим мобилу на " постоянную зарядку " , чтобы всегда работал и теперь даже если машина находится в соседней области вы узнаете о срабатывании сигнализации и будете знать её местоположение

WarLord: Пряник и кто это осуществлял?

Пряник: у меня на мотоцикле так было , работало безотказно !!!

димон: Мужики.так кто нибуть мне поможет или нет?мож кто ставил такую фишку на 2410

Slayer: На моей стоит тумблей который выключает массу, спрятан под консолью управления печкой. Я не помню как дед его делал, но вроде один общий провод который на массу уходит прерывает и все. выключаешь его ничего в машине не работает. Помоему самый простой способ.

димон: не совсем простой.если выключить массу,у меня собьются все настройки на магнитолле.у меня есть выключатель массы,он находится под капотом.я хочу именно искру отключить.Когда ставят сигнализацию, один провод берут с тромблёра или с коммутатора(я на ОКе так тахометр подключал)(он и отключает его).а вот какой именно провод я забыл.Помогите

aviator69: Димон! Этот тумблер ставится в разрыв провода, подающего "+" на катушку зажигания. В результате все лампочки горят, стартер крутит, но машина не заводится.

Slayer: димон Вообще то магнитолу надо на плюс прямо на аккум кидать. Да и потом когда выключаешь этот тумблер отключаются все посторонние источники потребления тока, и аккум не разряжается. Да можешь даже тупо перед этим тумблером провод от магнитолы подцепить и ниче у ней сбрасыватся не будет.

Gaz-bandit: РџСЂСЏРЅРёРє пишет: берем мобилко , покупаем сим-карту мегавонь , подключаем услугу определения местоположения абонента , прячем мобилко в укромном месте внутри авто , на одну из кнопок назначаем свой номер телефона ( чтобы звонил от зажатия кнопки ) , колхозим к той кнопке 2 прводка и через реле подключаем к сигналке , после чего ставим мобилу на " постоянную зарядку " , чтобы всегда работал и теперь даже если машина находится в соседней области вы узнаете о срабатывании сигнализации и будете знать её местоположение Хммм....... Кстати, очень интересное и оригинальное решение... Уже начинаю всерьез прикидывать... Одно только смущает - что надо "колхозить". Фишка в том, что есть специальные электронные блоки, к которым телефон через шнур (родной для телефона) подключаешь... И различные функции доступны... Даже шире, чем в указанном тобой решении. Надо подумать.

Gaz-bandit: А касательно тумблера... Ну так можно просто еще 1 кнопку поставить на панель (я про 3110). Все равно никто (кроме водителя) не знает точно, какая за что отвечает. :-))

Пряник: Gaz-bandit пишет: Фишка в том, что есть специальные электронные блоки, к которым телефон через шнур (родной для телефона) подключаешь... хы ! а вы бы знали сколько они стоят !!!

Konditer: Купите сигналку с обратной связью и не парьтесь. Да и вообще - какой дурак Волги угоняет? Пионеров обычный вой сирены распугает даже, а серьёзные люди даже связываться не будут. Дурью вы маетесь.

димон: будешь смеяться, но вчера ночью у меня под окнами угнали москвич 2140. проблема в том,что выключатель массы находится на самом видном месте.магнитушка у меня питается от аккумулятора, просто выключается её масса. я воспользуюсь советом aviator69. Мне нужна именно потайная кнопка. спасибо.а тахометр тоже с этого провода выводится? Не набивай счётчик сообщений, будет а-та-та

Konditer: димон На нём сигналка была? Сомневаюсь. Вот и пошалило пацаньё. Нормальная сигнализация - и никаких проблем.

димон: не сигналки небыло.хозяин тож думал,каму такое старьё нужно...................вот и пригодилось

Konditer: Ну тогда конечно, надо ставить тумблеры, однозначно

Slayer: Konditer Стас, это самое дешевое и доступное средство, с сигналкой тож намучаешся. Конечно если деньги есть то почему бы и нет, тока не дешевую какую то а нормальную, а так тумблер эт как альтернатива. Хотя не спорю что сигналка лучше.

димон: сигналка тоже может глючить и по страшному(((((((((((((смотря какой марки и как грамотно её поставить

Konditer: Даже дешёвая, но грамотно подобранная сигналка лучше тумблера массы, имхо. А сигналка достойного уровня - это от 3 тысяч рублей. Если машина дорога, то как её не поставить?

Slayer: Konditer Ты знаешь как гемморно сигналку ставить? Я грю тумблер быстро и просто сигналка сложно надежно, стихи прям

Konditer: Slayer А это не мои проблемы - 500 рублей в кармане и это проблема установщика в сервисе, а ты можешь ходишь рядом, покуривая сигарету и давая указания "Вооооон там проводок хомутом прикрути.."

Slayer: Konditer Эээ, не дам варварам делать маю мафынку, я видел на примере ТАЗа как там сигналка поставлена, тупо все на изоленте, половина винтов нету, кароч пипец, лучше самому, неспеша.

shkip: Моему другу на 99 проводку коротнули этой сигналкой. Свет включает поворотники горят оба не мигая, включал поворотник вправо начинали моргать и правые и левые, в лево включал продолжали гореть.

Slayer: Я и говорю, нифига никому не доверю свою машинку

димон: shkip прав.я когда то работал в автосервисе и знаю что это такое.люди приезжали со сгоревшей проводкой(смешно было смотреть,когда на ОКе зажигание включается не с замка,а с задней передачи!!!!! ) потомучто в основном сигналку ставят либо у чурок,либо в автосалоне в качестве "подарка"(из-за которого машина и слетает с гарантии)что в принципе одно и тоже.Со мной работал электрик, который при установке сигналки не сделал ни одного лишнего движения,а делал всё грамотно.результат- .но таких электриков к сожалению очень мало((((зато часто встречаются такие,которые даже не знают что такое валет и шок сенсор.или на центральный замок в иномарках вешают ещё один моторчик(год назад сам столкнулся с этой проблемой

Rimlyan: Всё не асилил:) Могу повториться... У меня стоит тумблер, который размыкает цепь на блоке зажигания(какую точно я уже не помню - это мне отец подсказал;)). Фишка в том что стартер будет крутить, но искры не будет, поэтому создаётся впечатление, что "типа не заводится":) Хотя кто будет пытаться угнать мою 2410, если только шпана - погонять и бросить:) Короче, полезное штучко!

димон: именно для этого и нужна секретка.а то угонят, разобьют и бросят. и ищи её потом по дворам и помойкаи..........

DimBas: Ребят может я чегото в этой жизни не понимаю, НО объясните кому сейчас нужны волги, темболее старых моделей, запчастей на них и так море, чтобы под разбор красть, а от шпаны достаточно поставить сигнализацию. А просто влезть разбить стекло они и так могут, а если не заведут, то ваще всю раскурочат, так что сигнализация рулит в этом случае, а если машину "заказали", то тут даже спутниковая непоможет =) По сабжу, берем провод с коммутатора или с трамблера, ставим выключатель (под капотом или в салоне) и все, стартер крутит, а искры нет.

Kukuruznik: DimBas пишет: По сабжу, берем провод с коммутатора или с трамблера, ставим выключатель (под капотом или в салоне) и все, стартер крутит, а искры нет. Ну вот так я и сделал ! НО любой маломальски разбирающийся чел, открыв капот эти махинации заметит. :(

sprinter667: У меня вообще стоит сигналка через зажигание, блок с кучей проводов спрятан так что хрен найдешь, тут недавно этот блок залило, так 3 часа делал, сам захочешь не заведешь. Волги точно не угоняют, тока шпана покататься, а москвичи на запчасти угоняют.

BocharOFF: С тумблером есть ещё один вариант. Заключается в том что - цепь зажигания не размыкаеться, а включается через специально подобранный резистор. В результате искра есть, но слишком слабая для воспламенения смеси в цилиндрах. Это и грамотного угоньщика может сбить с толку. P.S. А вообще, без блокиратора капота, все секретки бесполезны.

BocharOFF: Вот мы все забыли, что угоньщику нужно не только осложнить жизнь. Желательно как-то спугнуть его. Можно закоммутировать тумблер так, что в противоугонном положении сигнал будет соединяться с цепью зажигания. Действие такой секретки, наглядно показано в фильме "Берегись автомобиля". А вернуться к теме секреток, меня заставило следующее: недавно мне в руки попала книга "Практические советы владельцу автомобиля" ( автор Ю.Г.Горнушкин ). Неплохая книжка, всем рекомендую. Так вот, там есть совет и на эту тему. Если зафиксировать рычаг ручной подкачки топлива в крайнем положении, бензонасос качать не будет. Для этой цели, предлагаеться использовать специальный проволочный крючок ( думаю можно сделать и скобу, из аналогичного материала ). Крючок можно сделать так, что при взгляде сверху он будет почти не виден. Да и кому придёт в голову искать такую штуку? Думаю, эта смешная на первый взгляд секретка, имеет право на жизнь.



полная версия страницы