Форум » Ремонт » Перегревается двигатель, что делать? » Ответить

Перегревается двигатель, что делать?

Student: Вобщем ситуация такая на скорости больше 90 км/ч движок начинает греться, в чем причина такого явления понять немогу? В пробках и на меньших скоростях все норм, только электровентилятор часто включается. Движок ЗМЗ 402 стандартный, радиатор снаружи чистый. Подскажите кто что знает?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Prost: да, когда на волге ездил отец ему посоветовали залить утёнка, вообщем эта туалетная дрянь всю копать всё что водой наелось загнала в радиатор, родной радиатор похоронили, купили новый, поставили чулок "дрянь" продолжала прибывать и разорвала чулок, но щас не об этом на мой взгляд утёнок мощнее спрайта и двигатель досипор работает как часы и вода не к картере не обнаружилась... Так что рискнуть или нет???? может кто пробывал???

Шатун: Я когда перебирал всё - снимал радиатор, мыл его напором тёплой воды, оставлял на сутки с залитым силитом от накипи и ржавчины. А вообще - советую просто промыть радиатор в обратном направлении и заполнить систему не водой а нормальным Дзержинским Тосолом А-40, рекомендованным инструкцией. Тосол - не бодяжить!

Prost: Шатун тосол и залит. Воды как о.ж. непризнаю лучше отдам последние деньги и куплю тосол.Радиатор чистый. Его в прошлым летом распаивали и чистили. Есть мысли что иза туалетного утёнка забиты каналы... Вот мотор и перегреваеться.


Пряник: Шатун никакой дырки не образуется если просто залить все пространство спрайтом и один раз хорошенько прогреть а потом слить

Prost: Пряник всю ситему спрайтом или мешать с чем-то?

Пряник: да как хош , лучше наверно перемешать с водой 1:1 раз уж тут такие истории страшные рассказывают )))))))))

Prost: А не скажешь мешать спрайт с тосолом или лучше с водой?

Slayer: Я думаю с водой.

Prost: Ребят вопрос???? Решил залить вместо тосола антифриз! На форуме не нашёл архива про антифриз. Решил спросить может кто заливал расскажите какой марки и какого цвета, что с двигателем происходит... у меня в пассате залит sintec -45 красного цвета. В Волгу он пойдёт????

DimBas: У меня в авдотье G12 залит (FEBI), но насчет волг хз, в обеих тосол "феликс" проблем незнаю никаких. А вот чтоб перевести систему на антифриз, то надо тщательно все промывать, гдето тут обсуждалось что да как, и кто как промывал систему. А чем тосол то не устраивает, часто перегреваешся?

George: Student пишет: Подскажите кто что знает? думаю что у тебя позднее зажигание и перетянуты клапана. Начать проще с зажигания, выставив согласно книжке, по детонации. 4 передача 55км/ч газ в пол. Должно брякнуть секунду и все. Если не звенит-ставить раньше, если слишком долго брякает-позже. С клапанами ситуация такая что надо когда мотор совсем остыл до уличной температуры проверить зазор в них, тоже по книжке. Если не уверен в своих силах тогда тебе достаточно проверить что щуп 0.35 уверенно пролезает везде. Если нет то клапана перетянуты. Также могут быть воздушные пробки. Их выгоняют, задрав морду машины и дав мотору поработать с открытой крышкой радиатора. Главное при этом не обжечь руки и еще важнее лицо подальше убрать Еще надо понять что за электровентилятор у тебя. Если как от жигулей то его одного мало и ему в помощь нужна мех.крыльчатка родная для мотора

Prost: DimBas щас у нас температура около 30 80-90 градусов не больше, а вот если я на трассу пойду то тогда уже мамочки!!! грееться моя малышка!! на выходных попробую купить и поставить 8 лопасной вентилятор (на работе поставил на москвич 70 не больше). Если не поможет то буду как написано выше промывать спрайтом. А дальше антифриз.

Prost: DimBas да я искал тему про антифриз на данном замечательном форуме, не нашёл... Ссылку кто нибудь даст?

DimBas: Prost у тебя проблема с радиатором. Для начала промой его керхером, минимум что можно самому сделать. Возможно загажен изнутри отложениями. У меня 3110 по трассе 150 летает, зимой стабильно 80 по цельсию, летом от 80 до 90, не больше. Была похожая проблема на 2410, но там тосол был очень не свеж, залил новый, помыл радиатор снаружи. Температура начинала подниматся только после длительной езды на большой скорости 140-150, на скорости от 90 до 140 даже и не было намека на поднимание температуры выше нормы. Есть вариант помпы, но это в последнюю очередь, разбта крыльчатка и не успевает прогонять нужный объем для охлаждения системы. Да и текучесть у антифриза больше, вероятность подтекания возрастает. А гидроудар хреновая штука. По поводу темы про антифриз помочь немогу, я там не отписывался, даже не помню в каком разделе было, может кто заглянет сюда, из тех кто там отписывался.

Prost: DimBas спасибо за совет, но радиатор ему около 4 лет, прошлым летом я его снимал возил в таксопарк и мне его чистили. очень надеюсь что поможет восьмилапосной вентилятор. Навыходных куплю и поставлю.



полная версия страницы