Форум » Ремонт » Клапана на ГАЗ 24 » Ответить

Клапана на ГАЗ 24

bugati007: Какие клапана нужно ставить на 24Д, подхоят ли они от 402-го двигателя. Слышал про клапана с каким то там охлаждением, какие лучше поставить?

Ответов - 13

Шатун: bugati007 пишет: Какие клапана нужно ставить на 24Д, подхоят ли они от 402-го двигателя. Слышал про клапана с каким то там охлаждением, какие лучше поставить? Если родная 24-я голова, то клапана там - от Чайки, от неё можешь и поставить! А если серьёзно, то впускные - подходят от 402-го мотора, а выпускные - свои, оригинальные - 37мм. В магазинах это всё как правило есть, но если нет - можно поставить выпускные от ГАЗ-53/66 - они как раз с натриевым охлаждением, и тоже 37мм. Правда, у них 11мм стержень, и во-первых втулку надо будет разворачивать под этот размер, а во-вторых - маслосъёмные колпачки на них уже не поставишь. Заодно поставь двойные клапанные пружины.

BocharOFF: Шатун пишет: маслосъёмные колпачки на них уже не поставишь. А их и так не поставиш! На ЗМЗ-21, 24Д, и 2401, маслосъёмные колпачки выпускных клапанов конструктивно не предусмотрены. Т.е. чтобы поставить колпачки на выпуск, необходимо менять втулки на 402-е. При установке на эти движки двойных клапанных пружин, требуеться замена оси коромысел на 402-ю, она покрепче.

Шатун: BocharOFF пишет: А их и так не поставиш! На ЗМЗ-21, 24Д, и 2401, маслосъёмные колпачки выпускных клапанов конструктивно не предусмотрены. Т.е. чтобы поставить колпачки на выпуск, необходимо менять втулки на 402-е. Ну, я так понимаю, ремонт головки тесно связан с заменой втулок. А раз втулки менять - то можно поставить 4022-е. Менять клапана и не менять втулки - х/з, если делать, так делать... BocharOFF пишет: При установке на эти движки двойных клапанных пружин, требуеться замена оси коромысел на 402-ю, она покрепче. Она не покрепче - у неё предусмотрены две дополнительных малых стойки по торцам коромысел, а крепить эти стойки на 24-й головке - некчему - нет отверстий под шпильки, так-что смысл установки 402-й оси - пропадает. У меня 24-ая ось работала на 421-й головке - всё нормально, ось не кривится, зазоры не ползут.


bugati007: Я так понял лучше с этим делом не заморачиваться, оставить как есть и копить на ЗМЗ 406. Всем спасибо.

DimBas: в правельном направлении мыслиш )))

BocharOFF: Шатун, спасибо за объяснение насчёт оси. Просто мне один чувак говорил, что у 402-го ось усиленная. Видимо, этот гад наврал. А вот втулки, я без необходимости менять не стал бы.

Шатун: BocharOFF пишет: Просто мне один чувак говорил, что у 402-го ось усиленная. Видимо, этот гад наврал. Ну, наврал-не наврал, но дополнительные стойки у неё есть. Насколько они её усиливают - вопросспорный, но они есть, и появились одновременно с двойными пружинами. Я когда собрал мотор - у меня на 421-й голове стояла ось от 417-го мотора(аналогичная 24-ой) - убитая в хлам. Но зазоры клапанов не плавали, хотя и регулировались с трудом. За 1000км пробега - ничего с ней не случилось, поменял на новую, т.к. это нехорошо - старая ось на новом моторе.

BocharOFF: Про доп.стойки я знаю. Но из рассказа вышеупомянутого чувака, следовало что 402-я ось имеет большую толщину стенок. При случае измерю штангелем. Слушай, а 421-й у тебя на чём стоял?

Шатун: BocharOFF пишет: Слушай, а 421-й у тебя на чём стоял? У меня 421-я голова стоит на ЗМЗ-24Д. Короче: блок, коленвал, распредвал, помпа - 24Д. ЦПГ, шатуны, шестерни распредвала, маслонасос - 402-е, головка - 421-я. При покупке в магазине небыло 24-х голов, и я взял 421-ю, т.к. она механически прочнее, т.к. рассчитана на 100мм поршневую.

BocharOFF: Вон оно что, ясненько... Я вот почему спрашивал, меня давно волнует такой вопрос: встанет 421-й коллектор на 24-ку, или упрётся в укосину? Сравнивал фотографии 421-го, и подкапотного пространства волг. Аж глаза болеть начали, но так и не понял.

Шатун: BocharOFF пишет: Я вот почему спрашивал, меня давно волнует такой вопрос: встанет 421-й коллектор на 24-ку, или упрётся в укосину? Сравнивал фотографии 421-го, и подкапотного пространства волг. Аж глаза болеть начали, но так и не понял. Нет, так-же, как и при установке 406-го придётся переделывать укоину. Ну и на головку 421-й коллектор не встанет - на 421-й головке есть специальные пазы под установочные штифты, кторых есс-но нет на 24-й голове. Вот, почитай: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=37

BocharOFF: Эту статью, я когда-то давно видел. Жаль что забыл про неё, т.к. там по фоткам всё ясно. Вообще, при таком раскладе, ставить всё это на 402-й бессмысленно. Лучше 406-й воткнуть, раз кузов по любому надо переделывать.

DimBas: Ребят простите что повторяюсь, и за ОФФ BocharOFF в правельном направлении мыслиш )))



полная версия страницы