Форум » Ремонт » Аккумулятор и как он не работает » Ответить
Аккумулятор и как он не работает
Alexandr: Был в машине отличный старый аккумулятор (лет пять работал не меньше), парураз зимой когда долго не работала машин разряжался, но после зарядки всегда восстанавливался (это когда настоящаязима была с морозами). Но вот весной этого года подойдя к машине обнаружил что при открытии двери даже лампочка не загорается... Странно, машина хоть и на сигнализации, но не кричала ивсе потребители кроме нее выключены, весна сами помните, без морозов. Зарядили, потавили - работает. Но где-то недели через две опять. Плюнул и купил новый (в апреле), радовался новому аккумулятору. На прошлой неделе поездил, и так сложилось неделю машина стояла (плюс эта неделя), сегодня надо было ехать, а аккумулятор опять в ноль. Притащил домой, померил - 2 вольта, вместо 12. Я честно говоря не понимаю, как так, может подскажите, где в первую очередь искать (может кто сталкивался с таким)?
Ответов - 5
Васёк: Пластины осыпались!!! Пять лет это много, пора менять!
Romario: В первую очередь проверить зарядку....если в порядке,то скорее всего где-то подмыакет,потому и аккум разряжает,ребята,которые в электрике посильнеее,может подробнее объяснят...
Alexandr: Старый - то поменяли (хотя наверное он был и не виноват). А вот новый неприятно удивил. Мне тоже кажется что подмыкает, но где? Не всю же проводку потрошить. А зарядка нормально идет, после замены аккумулятора поменяли реле, как кто-то писал с зимой/летом. Стояло на зиме (мало еезжу сейчас), зарядка шла (по приборам) нормально.
Николай: Если долго не подходишь к машине, то отключай массу, и будет всё в порядке. Очень много жрёт сигнализация в ждущем режиме. У меня на Патрике (новом!) сигналка сжирает аккумулятор в "О" за месяц. То же происходит и на Мерсе. И ещё, после полной зарядки аккумулятора проверь плотность электролита, если меньше 1,27; то доведи плотность до нормы. Удачи!
BocharOFF: Похоже на козу в проводке. Проверка производится так, включаеш амперметр между батареей и клеммой "+", и смотриш. Если есть ток, последовательно отключаеш все цепи, пока не попадётся нужная. При её обесточивании, стрелка встанет на 0. Ну и плотность измерь, то что аккумулятор новый, ещё не значит что он хороший.
полная версия страницы