Форум » Ремонт » Трамблер » Ответить

Трамблер

Misha_White: Тут летом встал посреди дороги... блин, пока не поменял катушку, коммутатор и трамблер машина не завелась... Так вот... помнится мне, что на старом трамблере когда трубка порвалась, которая с трамблера в карб идет, двигатель работал неустойчиво... трубку поставил(на работающем двигле), сразу обороты прибавились и двигатель стал работать норм... сегодня заметил, что при резком открытии дроссельных заслонок с малых оборотов(педаль в пол - открывается вторая заслонка) двигатель перебоит, машина не едет... т.е. едет еще хуже чем на малых... если со средних - все норм... причем, если не открывать вторую заслонку, то тоже норм... и разгоняется вроде неплохо... покрутил карб - эффект 0! Крутнул зажигание - 0! Снял трубку(которая от октан-корректора(по моему он так наз-ся) в карб) - никаких изменений... вобще... что это???

Ответов - 10

Prost: так у тебя стоит трубка от карба к вакуумнику трамблёра. если она стоит то трамблёр даёт ранее зажигание и ласточка разгоняеться быстрее(при резком нажатии на педаль газа). я пробывал у себя убирал трубку либо она слитала. при резком нажатии на газ машина подёргивалась и не так быстро разгонялась. ставил её назад и всё нормально.

BocharOFF: Prost, какой карб у тебя стоит, и какое зажигание? На 24-ке вакуум-корректор работает наоборот. Он подсоединён к коллектору, и при открытии дросселей уменьшает УОЗ ( да и на всех других тачках тоже, должен уменьшать ).

Misha_White: К126Г. У меня 24-10. Так я и говорю, что трубка эта никак не влияет на работу мотора... а раньше влияла... может трамблер попался бракованый...


BocharOFF: Очень может быть. P.S. Интересно, сейчас вообще что нибудь качественное делают?

Николай: Теперь о трамблёре. На 24-ках старых выпусков ставились трамблёры с прерывателями и центробежным регулятором опережения зажигания. Потом стали ставить вакуумный регулятор опережения. Чем выше разряжение и больше бензовоздушной смеси поступает - тем раньше зажигание!!! Но была большая проблема у контактных трамблёров - это зазор между контактов прерывателя и ещё большая беда - 203-й подшипник, который находится внутри корпуса трамблёра. Ходят эти подшипники от силы 20 тыс. км, а потом начинается люфт вала трамблёра и как следствие разный зазор на контактах прерывателя ( машина то едет, то дёргается, как судорожная, то кто-то держит за жо..пу). На 2410 эту проблему победили, установив бесконтактное зажигание. И искра стала в два раза мощнее и проблемы с трамблёром пропали навсегда.

BocharOFF: На 24-10 зажигание тоже не идеальное. На малых оборотах частые пропуски искры, из за этого они часто подтраивают на холостых. На максимальных оборотах аналогично. Кстати сейчас делают модернезированный вариант этой системы. Он комплектуеться усовершенствованным коммутатором, который работает с восьмёрочной катушкой. Там говорят, действительно всё работает замечательно.

Николай: Пропуски искры - это конченные бегунок с крышкой, плохие ВВ провода и глюкавый коммутатор.

George: угу. а подтраивание на холостых часто бывает из-за подсоса воздуха по прокладке коллектора

BocharOFF: Такие экстремальные случаи я не рассматриваю. Я имел в виду плохую работу зажигания на ухоженной машине. Здесь виноваты коммутатор и датчик. Качество их изготовления крайне нестабильное, наверное за все годы выпуска 2-х одинаковых не сделали. Конечно, встречаються нормально работающие экземпляры, но большинство с косяками.

Konditer: Подтраивающий слегка двиган со стабильными оборотами и прямотоком похож на гоночный



полная версия страницы