Форум » Ремонт » Капитальный ремонт » Ответить

Капитальный ремонт

Николай: Доброго всем здоровья! Ну вот, ребята, хотелось бы отчитаться и поделиться с вами о проделанной работе. Наконец-то закончил ремонт своей ( а теперь уже старшенького) Волги. Ходовую я отремонтировал ещё в прошлом году, а в этом пришлось основательно заниматься кузовом. Заменил полностью пороги, заманив туда в качестве усилителей профиль 80Х40. Теперь подкатывать домкрат можно в любую точку порога. Начал восстанавливать заднюю часть, но, столкнувшись с большим объёмом проблемных мест, решил не латать, а тупо срезать полностью всю задницу и заменить на всё новое, вплоть до крышки багажника. На Патрике с сыном привёз металл и окунулся в пучину ремонта. Прошу сильно не пинать, ибо пришлось всё делать самому, а старшенький был на подхвате. Ибо он музыкант, этим летом только получил диплом об окончании консерватории и с машинами ещё знаком слабо. А я, хотя уже прошел год после операции, ещё не восстановился и быстро уставал. Вместо восьмиразового питания обедать приходилось только один раз и то поздно вечером. На ремонт ушел весь мой отпуск и все выходные, а так же полностью зарплата вместе с отпускными. Но сыну нравится эта машина и я решил её сделать. В процессе работы ещё приходилось ему объяснять, как что работает и почему делать нужно так. Но теперь гора с плечь. Осталось только повесить задний бампер и можно спокойно ехать в любой конец страны. Попутно заменили ремни генератора, щётки генератора, термостат, свечи, коммутатор и регулятор напряжения, а так же проварил все лонжероны пола, багажника и подрамника ( туда так же поставил профиль). Заменили рессоры. Вклеили шумоизоляцию с фольгой 10 мм. Протектилили и покрыли всё днище антигравием BODY. Заменили трапецию стеклоочистителей. Остальное, по мелочам буду помогать ему доделывать наверное уже весной (если доживу). Всем удачи!

Ответов - 8

Konditer: Николай Восхищаюсь Вами!

Slayer: Круто)) Мне вот тоже кузовщиной заниматся надо, но упирается все в деньги, время и опыт(

Romario: Николай,просто супер,что еще сказать....


Slayer: Николай А сложно задние крылья переваривать, а то нам на 24-ке тоже самое предстоит 02-я то вроде терпит, не гниет пока, тьфу тьфу тьфу, хотя правое крыло надо выправить, а вот у 24-ки дырки пошли хоть и не видны но скоро себя проявят по полной.

Liyhin: Молодцы ребята, очень хорошо и грамотно подошли к машине!

Шатун: От я примерно тем-же занимаюсь, только несколько глобальнее. http://photofile.name/users/dmitry24/3621329/

Николай: Спасибо всем за отзывы. Менять кузовщину на самом деле не сложно, особенно если умеешь это делать. Для этого необходимо иметь инструмент и минимум четыре руки, а так же новые детали. Я обычно срезаю по контуру деталь, а потом аккуратно удаляю оставшиеся лохмотья до заводского места контактной сварки. При замене задних крыльев нужно не забывать о рамке крышки багажника, куда вставляется резинка, и которую в продаже я не видел. А так всё делается. "Не боги горшки обжигают".

BocharOFF: Согласен, навое железо лучше всего приваривать целиком, по заводским местам. К сожалению, некоторые горе-мастера делают по другому. Кстати, удалить старое железо можно зачистив всё по периметру, а затем высверлив сварные точки. И с отзывами тоже согласен, Николай молодец! А вообще смотрю я на фоты, и с ужасом думаю о том, что ждёт меня. Я ведь купил тачку у иммигранта из "ближнего чуркестана", за 12000 р., соответственно на кузове нет живого места. :(



полная версия страницы