Форум » Ремонт » Подвеска » Ответить

Подвеска

Misha_White: Короче, такая тема... заматался я с этой подвеской... поменял шкворни, шарниры трапеции... у меня грохот нездоровый в подвеске... у меня балка просверлена насквозь и там вместо болтов стоят шпильки... резинкам кранты, правая шпилька загнута, в следствие чего правая чашка с пружиной и колесом смещена назад... пружина задевает верхний куожух... за замену резьбовых у нас просят 1200, резинки - 4000... или это полностью подвеску сделать... пока не уверен... хотя вряд-ли... короче ремонт обойдется рублей в 10... Бесшкворневая новая подвеска стоит 23 рубля... есть ли смысл восстанавливать старую? Поделитесь мыслями...

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Николай: А не проще купить б/у балку с нормальными втулками под пальцы нижних рычагов. И проблема пропадёт. Возможно, какие-то кулибины решили поменять сайленблоки нижних рычагов и свернули пальцы. Даже сильно прикипевшие пальцы можно вывернуть. Но для этого нужно умение и газовая горелка.

Misha_White: Да это не кулибины... Хочется все-таки узнать, лучше ли подвеска от 31105 или же наша старая лучше... и как она туда встает? все ли подходит? Что еще нужно будет поменять? У меня поддон Дюралевый... он не помешает? че с тормозами?

BocharOFF: Об этом писали много раз, подвеска без ГУРа подходит. Только к передней 105-й подвеске, нужен 105-й задний мост. И задний стабилизатор, к которому нужно изобретать крепления. И колёса старые не подойдут. Вот и посчитай, сколько это в денежном эквиваленте. (


Misha_White: А без заднего моста не обойтись?

Konditer: Тогда будут стоять старые колёса.

WildVald: Konditer А если заменить просто полуоси в мосту?

Slayer: BocharOFF Если задний мост 105 покупать то зачем изобретать крепления стаба если он там итак есть? Это на 10-ном мосте надо придумывать крепления, хотя придумывать особо ниче ненадо, просто сварочный аппарат и все.

Konditer: WildVald Тема где-то обсуждалась. Не катит, почему именно - не помню, но не катит.

Шатун: WildVald пишет: А если заменить просто полуоси в мосту? Полуоси разной длины - у 3110/105 - длиннее. Стабилизатор можно и не подключать. Не забывайте, что он ещё и на кузов крепится, а не только на мост.

BocharOFF: Вот про крепление стаба к лонжеронам, я и говорил. Конечно, можно не ставить стаб назад, но тогда и передний лучше оставить родной. И ещё, если остаёться 24-й мост, колёса всё равно нужно поменять на 15". Есть такая вещь, угол бокового увода покрышек, он прямо пропорционален высоте профиля. Если на задней оси, угол увода будет больше чем на передней, машина вообще не будет держать дорогу.

Misha_White: Значит лучше оставить 24-ю подвеску... Так, теперь вопрос: ремонтить старую или менять на новую?

WildVald: Konditer Шатун А вот у меня мост стоит нового образца, как у 3110, а разболтовка 5*139,7 вот я и подумал что только полуоси можно перекинуть, еще не разбирал , я просто купил 3110 на запчасти вот и думаю что снимать весь мост или только полуоси???

Шатун: WildVald пишет: А вот у меня мост стоит нового образца, как у 3110, а разболтовка 5*139,7 Это мост 31029 - картер как у 3110, а чулки и полуоси - как у 24-10.

WildVald: Шатун А туда от 3110 полуоси подойдут? Или надо мост перекидывать? И еще один вопрос дилетанта: Что такое чулки?

Romario: WildVald пишет: А туда от 3110 полуоси подойдут? нет WildVald пишет: Что такое чулки? это на сленге так называют картер заднего моста....у 3102,картер уже,чем 3110...

BocharOFF: Картер называют картером ))). А чулками называют кожухи полуосей.

WildVald: Romario Значит придется мост перекидывать))) даже и лучше, заодно и втулки с рессорами заменю, там они новые)))

Romario: BocharOFF пишет: А чулками называют кожухи полуосей. Картер заднего моста и называется чулком.....за 6 лет моей работы в автомагазине я еще и не такое слышал....."поросенок "на классику,"яйца"на восьмерку....практически у каждой запчасти есть жаргонное название...

Misha_White: Короче, на СТОхе чувак, который подвески делает, предложил мне купить у него волгу за 25 рублей. у него 5-и ступка стоит, литье, ну и сказал, что подвеска в идеальном состоянии... а кузов конечно уставший... стоит ли брать?

BocharOFF: Очередной удар судьбы. Мне теперь тоже, балку нужно менять. Доездился млять!!!

DimBas: Вот это удар так удар мои соболезнования. Попадос на подвеску...

BocharOFF: Да, ситуация стрёмная.( Спрашивал в магазине, сколько будет стоить новая балка. Сразу ответить они затруднились, записали мой телефон, обещали сегодня позвонить. Но не позвонили.( Вообще, у меня лежит подвеска от старой 29-й, посмотрю что там с балкой. Если уцелела, поставлю её. Или хотя-бы чашки от неё приварю.

Николай: Ну вырвало из-за гнили чашку аммортизатора, и что? Повеситься что ли? Пусть это будет самая большая проблема с твоей машиной. Я не знаю, где ты живёшь, если в Москве, то в ближайшие выходные, пока не холодно, можно было-бы быстро заварить. Это мелочи!

BocharOFF: К сожалению, я живу не в Москве. А насчёт подварки, на фотке этого не видно, но там сплошная труха. Заплаткой отделаться не выйдет. Как минимум, надо менять сами чашки ( левую тоже, пока и она не рассыпалась ). Подвеску по любому снимать надо. Самое неприятное во всей этой истории то, что свободного гаража нет.

Romario: BocharOFF У меня такая же пежня,только с задними чашками....сначала их оторвало от кузова,приварил,а потом их просто разорвало в местах крепления амортизаторов....теперь на каждой неровности грохот в салоне...

BocharOFF: Это вообще хреново.(



полная версия страницы